Подключить услугу «Выписки ЕГРЮЛ»
Для подключения услуги:
- Оформите бланк заказа услуг от налогового представителя согласно образцу:
- в верхней части бланка заказа услуг укажите номер генерального соглашения/ договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП);
- в разделе 3.«Изменение состава услуг» в п. 1. «Подключение услуги» пп. «1.3. Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП» укажите:
- в графе «ИНН/КПП» — ИНН и КПП организации или ИНН ИП;
- в графе «Login» —имя системного ящика налогового представителя;
- графу «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» заполнять не нужно;
- в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату выполнения заказа.
Перерасчёт абонентской платы осуществляется с периода, в котором подключена услуга, в соответствии с действующим тарифным планом.
Мы вправе отклонить заказ Клиента, если:
- данная услуга не предусмотрена тарифным планом;
- имеется задолженность по оплате абонентского обслуживания;
- обслуживание системного ящика приостановлено;
- выявлены неточности или заведомо ложные данные в бланке заказа.
В этом случае мы оповестим вас об отклонении заказа по телефону, факсу или электронной почте. При необходимости мы готовы направить вам письменное уведомление с указанием причин отказа.
Инструкция по работе с услугой «Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП»
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнёрами по тел. (495) 739–42–32 или e-mail np@taxcom.ru.
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок
в срок и без ошибок
и получайте новости первыми!