Выберите регион обслуживания
Такском — лидирующий коммерческий удостоверяющий центр по выпущенным электронным подписям*
* За 8 месяцев 2022 года по данным Системы межведомственного электронного взаимодействия

Как работать в «Онлайн-Спринтере» при использовании печатной доверенности

Важно! Если организация планирует отправлять отчетность по электронной доверенности, подробная информация есть в статье.

Если необходимо отправлять отчеты от имени сотрудника, который не указан в ЕГРЮЛ/ЕГРИП как лицо, имеющее право работать без доверенности, нужно:

  • Оформить бумажную доверенность с указанием права предоставлять отчетность за юр. лицо;
  • Предоставить доверенность в ГКО;
  • Указать данные об этой доверенности в сервисе.

Отчетность необходимо отправлять после предоставления документа в ГКО и заполнения информации о доверенности в «Онлайн-Спринтере». Иначе на отправленную от имени уполномоченного представителя отчетность могут поступать от ГКО уведомления об отказе.

Важно! Если уполномоченное лицо будет подавать информацию от имени организации не только в ФНС, рекомендуем ознакомиться с правилами работы по доверенностям с другими ГКО:

Как внести информацию о доверенности в сервис

Работать с доверенностями нужно в разделе «Настройки и реквизиты» - «Доверенности и кабинеты» - «Доверенности».

Если у вас есть файл с информацией о доверенности в формате xml, вы можете загрузить его в сервис:
  • Нажмите «Импортировать»;
  • Выберите файл доверенности на вашем ПК;
  • Нажмите «Открыть».

После импорта в списке появится загруженная доверенность. При необходимости, вы можете нажать на нее для:

  • просмотра сведений;
  • редактирования сведений. После внесения изменений нужно нажать «Сохранить».

Заполнение доверенности в сервисе
  • Нажмите «Добавить».
  • В открывшейся форме заполните информацию о:
    • Номере и сроке действия доверенности;
    • Представляемом лице;
      Дополнительно. Информацию можно загрузить автоматически, введя ИНН и нажав на кнопку «Заполнить из реестра».
    • Представителе;
    • Полномочиях представителя.
  • После заполнения сведений нажмите «Сохранить» в верхнем правом углу страницы.

Важно! Информация в сервисе должна быть идентична информации из предоставленной в ИФНС доверенности. Иначе в ответ на отправленные отчеты могут поступать отказы от ГКО.


Заполнение доверенности для обособленного подразделения/филиала

Для заполнения информационного сообщения о доверенности необходимо:

  1. Перейти в раздел «Настройки и реквизиты»;
  2. Перейти на вкладку «Кабинеты и доверенности» - «Доверенности»;
  3. Нажать «Добавить»;
  4. Заполнить поля «Доверенность №», «Дата начала действия» и «Дата окончания действия»;
  5. В блоке «Сведениях о представляемом лице» данные заполняются автоматически из раздела «Реквизиты»;
  6. Заполнить блок «Сведения об уполномоченном представителе». В разделе «Данные представителя» указать данные руководителя обособленного подразделения.

    Если:

    • Головная организация представляет отчетность за обособленное, в «Сведениях о представляемом лице» нужно указать КПП и «Данные руководителя» обособленного подразделения/филиала.
    • Обособленная организация представляет отчетность самостоятельно, в блоках «Сведения о представляемом лице» и «Сведения об уполномоченном представителе» нужно указать только реквизиты обособленного подразделения.
  7. Нажать «Сохранить».

Как отправлять отчетность после заполнения доверенности
Если вы создаете отчетность в сервисе

При создании документов выбирайте «По доверенности». Если доверенностей несколько, выберите нужную из выпадающего списка:

После этого в отчете автоматически заполнится информация о доверенном лице:


Если вы импортируете отчет в систему

Если в импортируемом документе:

  • указан признак подписанта
    и
  • сведения о доверенности совпадают с теми, что указаны в сервисе,

сервис автоматически при отправке прикрепит информационное сообщение о доверенности.

При несовпадении данных в отчете и сервисе при отправке появится сообщение об отсутствующей доверенности. Необходимо, если:

  • доверенность отсутствует в сервисе, заполнить ее по инструкции из этой статьи и повторить отправку;
  • в отчете указаны неверные данные, изменить их через режим редактирования, сохранить изменения и повторить отправку.

Если в импортируемом документе не указан признак подписанта «Уполномоченное лицо», можно проставить эту информацию вручную.

Необходимо:

  1. Открыть отчет для редактирования,
  2. Проставить на титульном листе признак подписанта на уполномоченного представителя,
  3. Указать краткие данные о доверенности и подписанте. Они должны совпадать с заполненной доверенностью, тогда сервис автоматически при отправке прикрепит нужную доверенность.

Примеры: