8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка

Как предоставить пояснения к декларации по НДС в ответ на требование ФНС в Онлайн-Спринтере

Предоставить пояснения к декларации по НДС в ответ на требование ФНС в «Онлайн-Спринтер» вы можете за 4 шага.

Шаг 1. Отправка «Квитанции о приёме»

  1. Зайдите на сайт «Онлайн-Спринтера» и выберите сертификат для входа.
  2. Перейдите в раздел «ФНС» — «Входящие» и нажмите на поступившее требование.
  3. Нажмите «Отправить уведомление».

Вместо «Квитанции о приеме» автоматически отправится «Уведомление об отказе», если:

  • Документ не соответствует утвержденному формату;
  • ИНН налогоплательщика из настроек вашего системного ящика отличается от ИНН получателя в принимаемом документе.
  • Отсутствует (некорректная) ЭП должностного лица ИФНС или истек ее срок действия.

Шаг 2. Загрузите требование в сервис «Сверься!»

  1. Нажмите «Подготовить ответ в сервисе «Сверься» (кнопка появится только после отправки квитанции).
  2. Кнопка «Подготовить ответ в сервисе «Сверься» может не отображается, если требование поступило с вложением в формате .pdf. В этом случае ознакомьтесь с содержанием и в зависимости от него:
  3. Если вы не использовали «Сверься!» раньше, отобразится окно регистрации. Необходимо ввести адрес контактной электронной почты (не системный ящик вида xxxxxxx@hostx.taxcom.ru), поставить галку в пункте «Я принимаю условия лицензионного договора» и нажать «Продолжить».
  4. После подтверждения регистрации из письма, поступившего на указанный адрес, нажмите «Подготовить ответ в сервисе «Сверься!» в «Онлайн-Спринтере» повторно.

Если вы пользовались сервисом ранее, данный шаг можно пропустить.

Шаг 3. Внесение пояснений в «Сверься!»

Подробная инструкция по формированию ответа на требование ФНС в сервисе «Сверься!».

  1. В списке отобразится общее количество требований (количество документов, к которым нужно предоставить пояснения) по отдельным документам.
  2. Нажмите на нужный раздел. Появится список контрагентов, с данными которых обнаружены расхождения. Нажмите на название контрагента, чтобы открылись все расхождения с ним. Данные можно подтвердить, если в ранее отправленной декларации они были указаны верно, или предоставить пояснения: Если есть ошибки, нажмите «Дать пояснение». Если в требовании указано много расхождений с контрагентами, а пояснения нужны только на несколько, введите необходимые пояснения и поставьте галку в пункте «требования, для которых не указывались пояснения, пометить как соответствующие первичным документам» (вверху страницы). Внимание: Если в требовании ИФНС запрашивает информацию только о разделе «Сведения, отсутствующие в книге продаж», интерфейс может отличаться.
  3. Последовательно укажите данные обо всех расхождениях. После этого вернитесь к первоначальному окну, нажав на «Требования ФНС» вверху, и нажмите «Экспорт ответа».

Сохраните файл на компьютер.

Шаг 4. Формирование ответа на требование в «Онлайн-Спринтере»

  1. Откройте требование в «Онлайн-Спринтере»;
  2. Нажмите «Ответить» и выберите пункт «Файл из сервиса «Сверься»:
  3. В разделе «Документы в формате XML для предоставления в ФНС» нажмите «Загрузить документы»: 1_1.jpg
  4. В поле «КНД» укажите код «1160200»;
  5. Нажмите «Проверить».
  6. В разделе «Черновики» поставьте маркером напротив сформированного документа и нажмите «Отправить».

Внимание! Мы рекомендуем выходить из системы только после того, как вам поступит «Подтверждение даты отправки от спецоператора связи («Такском»)». В этом случае вы можете быть полностью уверены, что ваша отчетность отправлена в ПФР.




Вверх!