Выберите регион обслуживания
Такском — лидирующий коммерческий удостоверяющий центр по выпущенным электронным подписям*
* За 8 месяцев 2022 года по данным Системы межведомственного электронного взаимодействия

Как и когда подавать «Сведения о застрахованном лице»

Общая информация

Информацию о назначении и порядке работы проактивных выплат вы можете прочитать в статье.

«Сведения о застрахованном лице» – форма подачи сведений о работнике организации, которая содержит базовую информацию, используемую для назначения и выплаты пособия.

С помощью данной формы можно подать:

  • Информацию об увольнении или аннулировании трудового договора;
  • Информацию о том, что лицо не является сотрудником организации;
  • Сведения для подтверждения работы сотрудника и базовую информацию для назначений пособий:
    • Документ, удостоверяющий личность;
    • Сведения о работе или проживании сотрудника в особой зоне, воздействии радиации;
    • Сведения о месте регистрации;
    • Желаемый способ получения платежа (с реквизитами).

Когда подавать:

  • При каждом изменении информации о сотруднике, которые предусматривает форма;
  • При увольнении и приеме на работу;
  • По каждому сотруднику организации впервые, если еще не подавали форму.

Форма, согласно спецификации ФСС, подается только по одному сотруднику в одном документе. Пример: если потребуется подать информацию по 30 сотрудникам, потребуется 30 отправок формы.

Чтобы создать и отправить документ:

  1. Нажмите «Создать»;
  2. Выберите «ФСС»;
  3. Перейдите в подраздел «Подписки»;
  4. Выберите форму «Сведения о застрахованном лице»;
  5. Нажмите «Создать»;
  6. Заполните обязательные поля о работнике и выберите из выпадающего списка, какой тип сведений подаете. В зависимости от выбора могут появиться дополнительные поля, которые также необходимо заполнить.
    Примеры изменений формы в зависимости от выбора в поле:
  7. Нажмите «Сохранить»;
  8. Далее вы можете отправить документ на:
    • Проверку, нажав .
    • Отправку, нажав .
    • Также можно вернуться к списочной форме, нажав .

После отправки

Форма переместится на вкладку «ФСС» - «Отправленные». Там можно следить за прогрессом документооборота.

По итогу рассмотрения поступит «Результат запроса» с одним из результатов обработки:

  • «Результат регистрации сведений о застрахованном лице». В поле «Статус карточки застрахованного лица» может быть указано:
    • «Сообщение успешно обработано» - данные успешно введены в систему ФСС.
    • «Ошибка» - данные заполнены некорректно и не введены в систему ФСС.
  • «Информация о несоответствии сведений о застрахованном лице» - есть расхождения в поданных данных и в данных из ранее поданных сведений в ФСС и ПФР. Необходимо исправить данные в документе или в базе ГКО и повторно направить документ.