Формирование отчета на основе ранее отправленного или сформированного документа
Сформировать отчет на основе ранее отправленных или сформированных документов можно 2 способами.
Способ 1
- Перейдите на вкладку:
- Нужного вам ГКО - «Отправленные»;
- «Черновики»;
или
- Откройте документооборот для просмотра и нажмите «Скопировать в новый документ» (если кнопки нет, данный вариант недоступен);
- Выберите год и период и нажмите «Создать»;
Откроется форма нового отчета. Все данные, кроме года и периода, будут перенесены. Проверьте внесённые данные и, при необходимости, внесите корректировки.
Способ 2
- Нажать «Создать»;
- Выберите нужный документ (для поиска воспользуйтесь фильтрами или произведите поиск нужного документа по названию);
- Укажите год и период;
- Нажмите «Создать на основе предыдущего»;
Откроется список с ранее отправленными отчетами, на основе которых можно создать отчет за выбранный период.
- Нажмите на документ, из которого вы хотите перенести данные;
Откроется форма нового отчета. Все данные, кроме года и периода, будут перенесены. Проверьте внесённые данные и, при необходимости, внесите корректировки.
Если кнопки «Скопировать в новый документ» и «Создать на основе предыдущего» отсутствуют, значит, создание на основе для этого типа документа недоступно. Если вы сформировали отчет в бухгалтерской программе, можете отредактировать его в ней и импортировать в «Онлайн-Спринтер».
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок
в срок и без ошибок
и получайте новости первыми!