8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка 8 (800) 250 73 46 Онлайн-кассы

Формирование отчета на основе ранее отправленного или сформированного документа

Сформировать отчет на основе ранее отправленных или сформированных документов можно 2 способами.

Способ 1

  1. Перейдите на вкладку:
    • Нужного вам ГКО - «Отправленные»;
    • или

    • «Черновики»;
  2. Откройте документооборот для просмотра и нажмите «Скопировать в новый документ» (если кнопки нет, данный вариант недоступен);
  3. Выберите год и период и нажмите «Создать»; Откроется форма нового отчета. Все данные, кроме года и периода, будут перенесены. Проверьте внесённые данные и, при необходимости, внесите корректировки.

Способ 2

  1. Нажать «Создать»;
  2. Выберите нужный документ (для поиска воспользуйтесь фильтрами или произведите поиск нужного документа по названию);
  3. Укажите год и период;
  4. Нажмите «Создать на основе предыдущего»; Откроется список с ранее отправленными отчетами, на основе которых можно создать отчет за выбранный период.
  5. Нажмите на документ, из которого вы хотите перенести данные;

    Откроется форма нового отчета. Все данные, кроме года и периода, будут перенесены. Проверьте внесённые данные и, при необходимости, внесите корректировки.

    Если кнопки «Скопировать в новый документ» и «Создать на основе предыдущего» отсутствуют, значит, создание на основе для этого типа документа недоступно. Если вы сформировали отчет в бухгалтерской программе, можете отредактировать его в ней и импортировать в «Онлайн-Спринтер».




Вверх!