Выберите регион обслуживания
Такском — лидирующий коммерческий удостоверяющий центр по выпущенным электронным подписям*
* За 8 месяцев 2022 года по данным Системы межведомственного электронного взаимодействия

Как работать с «Реестрами ФСС» в «Онлайн-Спринтере»

Реестр сведений больничных листов ФСС – документ, введённый в рамках проекта «Прямые выплаты». В «Реестре» содержатся данные о больничном листе сотрудника и данные для расчета пособия, которое выплатит в дальнейшем ФСС.

Также «Реестры» применяются как один из вариантов ответа страхователя на «Извещение ПВСО».

Сроки предоставления документа:

  • При ответе на «Извещение ПВСО» - в течение 5 рабочих дней с даты подтверждения получения «Извещения»;
  • Для предоставления первичных данных по больничному листу - в течение 5 календарных дней с момента получения от работника документов для начисления и выплаты пособия.
    ФСС переходит на проект «Проактивные выплаты», в рамках которых эту отправку делать не требуется, ФСС сам запросит все данные для выплат.

Как сформировать документ в сервисе:

  1. Перейдите в форму документа:
    • Изнутри «Извещения ПВСО»
      1. Перейдите на вкладку «ФСС» - «Извещения»;
      2. Откройте информацию по нужному «Извещению»;
      3. Нажмите «Ответить» в верхнем правом углу.
    • Из меню создания документов
      1. Нажмите «Создать» - «ФСС» - «Отчет»;
      2. Выберите форму «Сведения о факте, параметрах нетрудоспособности и других документах необходимых для расчета пособий и осуществления выплат»;
      3. Выберите удобный вам вариант создания:
        • «Создать» - создание документа «с нуля»;
        • «Создать на основе» - перенос данных в новый отчет из ранее отправленного реестра;
        • «Создать по ЭЛН» - заполнение части данных на основании ранее завершенного документооборота запроса больничного листа.
  2. После открытия формы:
    1. Заполните информацию на титульном листе.
    2. В зависимости от типа пособия выберите нужный раздел в левой части экрана.
      Стандартные ЭЛН, открываемые в связи с болезнью, подаются через раздел «01 Нетрудоспособность».
    3. Поскольку все разделы по умолчанию не обязательные, после открытия раздела нажмите «Добавить страницу».
    4. Каждый больничный лист располагается на одной странице, если требуется:
      • Подать в одном реестре несколько больничных, добавьте страницу на нужном разделе или внутри раздела, нажав «Добавить страницу».
      • Удалить лишнюю страницу, например, если она автоматически перенеслась при создании «на основе», перейдите на нужную страницу и выберите «Удалить страницу».
    5. Заполните сведения для выплаты пособия.
  3. После заполнения всей необходимой информации вы можете:
    • Вернуться на вкладку «Черновики», нажав .
    • Проверить заполнение, нажав .
    • Отправить отчет, нажав .