Выберите регион обслуживания
Такском — лидирующий коммерческий удостоверяющий центр по выпущенным электронным подписям*
* За 8 месяцев 2022 года по данным Системы межведомственного электронного взаимодействия

Не найдено или не отображается нужный сертификат при входе в «Онлайн-Спринтер»

Если при открытии страницы появляется сообщение «Не найдено ни одного цифрового сертификата, необходимого для входа в систему» или в списке нет нужного сертификата организации:

1. Перезапустите «Такском-Агент»:
  1. Нажмите на знак «Такском-Агента» ПКМ в трее;
  2. Выберите «Выход»;
  3. На рабочем столе найдите ярлык «Такском-Агента» и запустите его двойным кликом.

2. Обновите страницу – нажмите F5 на клавиатуре;

3. Убедитесь в наличии установленного в системе действующего сертификата;
  1. Запустите меню «Свойства браузера» (в более ранних Windows – «Свойства обозревателя»):
    • Через поиск Windows:
    • Запустите Internet Explorer и выберите в меню настроек «Свойства браузера»/«Свойства обозревателя».
  2. В открывшемся меню перейдите на вкладку «Содержание» и нажмите кнопку «Сертификаты»;
  3. Откроется список всех установленных в системе личных сертификатов, доступных пользователю. Найдите в списке требуемый для входа сертификат. Если он:

4. Воспользуйтесь другим браузером;

5. Временно приостановите работу антивирусного ПО;

6. Переустановите «Такском-Агент»:
  1. Откройте «Пуск» - «Панель управления» - «Программы» - «Программы и компоненты»;
  2. Выберите в списке «Такском-Агент», нажмите «Удалить»;
  3. Установите утилиту:
    Для обычных версий Windows

    Запустите «Мастер настройки рабочего места» и следуйте подсказкам сервиса до конца настройки.

    Для терминального сервера
    1. На серверной части запустите установщик, нажмите «Далее» - выберите режим установки «Терминальный» - «Далее» - «Установить» - «Готово»;
    2. Запустите «Такском-Агент» через появившийся на рабочем столе ярлык;
    3. На клиентской части установите утилиту в стандартном режиме через «Мастер настройки» или установщик; Важно! Если при установке «Такском-Агента» на клиентской части возникает опция установки в терминальном режиме, значит на серверной части «Такском-Агент» не запущен.
7. Переустановите «КриптоПро»;
  1. Удалите «КриптоПро» согласно инструкции;
  2. Установите «КриптоПро» согласно инструкции;
  3. Важно! Если вы используете Windows 11, устанавливать требуется версию «КриптоПро» 5.0 R2 или выше.

8. Перезапустите компьютер.


Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок