Выберите регион обслуживания
Новый офис «Такском» в Москве – рядом с ИФНС № 46. Подробнее

Не найдено или не отображается нужный сертификат при входе в «Онлайн-Спринтер» (в «Досье», «Сверься», в «Такском-Кассу», «Файлер»)

На странице сервиса отображается данная ошибка.

Действия по исправлению ошибки

1. Обновите страницу – нажмите F5 на клавиатуре.

2. Убедитесь в наличии сертификата, если обновление страницы не помогло.

Запустите программу «КрипроПро CSP» (в Windows – Пуск – Программы).
В открывшемся окне программы выберите вкладку «Сервис»

Проверьте текущее местонахождение вашего сертификата – нажмите «Посмотреть сертификаты в контейнере». В открывшемся окне нажмите кнопку «Обзор».

В таком окне отразятся все сертификаты, установленные на вашем компьютере. В столбике «Считыватель» вы увидите расположение каждого сертификата. Значение «Реестр» в «Считывателе» означает, что сертификат расположен на компьютере, а не на съёмном носителе.

3. Проверьте сертификат и установите его.

Выберите нужный сертификат и нажмите «ОК».
Откроется окно с подробной информацией о сертификате.

Проверьте поле «Действителен по».

Сертификат должен быть действителен.

Проверьте поле «Действителен с».
Убедитесь, что время на вашем компьютере отображается верно. Настройте время правильно и обновите страницу браузера.

Проверьте поле «Поставщик».
Поставьте курсор мыши в поле «Поставщик» и переместите его направо стрелкой на клавиатуре. Если в нём не упоминается «Такском», значит, вы используете сертификат стороннего удостоверяющего центра. Этот сертификат может быть не привязан к учётной записи пользователя в «Онлайн-Спринтере» («Файлере» и т. д.). Обратитесь в техподдержку.

Нажмите «Установить».
Появится сообщение с подтверждением установки. Нажмите «ОК».

Вернитесь в браузер на страницу «Онлайн-Спринтера» и обновите её. Сертификат должен отобразиться.


Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок