Выберите регион обслуживания
Такском — лидирующий коммерческий удостоверяющий центр по выпущенным электронным подписям*
* За 8 месяцев 2022 года по данным Системы межведомственного электронного взаимодействия

Как работать с ПФР по доверенности

Для представления отчетности по доверенности в любое УПФР организации-страхователю (не уполномоченному лицу) необходимо предоставить в ПФР по месту регистрации в бумажном виде:

  • «Доверенность на представление интересов»,
  • «Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту» (ЗПЭД),
  • «Уведомление о предоставлении полномочий представителю» (УПУП).

Бланки документов можно найти на сайте ПФР.

После регистрации документов в приемном комплексе ПФР уполномоченное лицо может отправлять отчеты по организации-страхователю со своей подписью.

Важно! Рекомендуем напомнить сотруднику ПФР о том, что зарегистрировать доверенность нужно в 2-х приемных комплексах по сбору отчетности: ЭДОк (для отправки СЗВ-ТД) и ПК БПИ ( для отправки СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ).

Вносить в сервисы «Такскома» информацию о ЗПЭД и/или УПУП, предоставленным в ПФР, не нужно. ПФР автоматически проверяет права сотрудника, подписавшего документ, на основании данных о доверенности в приемном комплексе ПФР.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок