Выберите регион обслуживания
Новый офис «Такском» в Москве – рядом с ИФНС № 46. Подробнее

Не поступило письмо или рассылка из ПФР

Дополнительно. Если:

  • Программа установлена только на одном рабочем месте, необходимо действовать только согласно пунктам 2 и 3.
  • Вы используете «Онлайн-Спринтер», необходимо действовать только согласно пункту 2.
  1. Если программа с настройками нужной организации установлена на нескольких рабочих местах, и вы используете:
    • «Референт», «Такском-Доклайнер» (однопользовательский) или «1С-Спринтер», рекомендуем принимать документы с одного рабочего места. Проверьте, отображается ли документ на других рабочих местах;
    • «Такском-Доклайнер» (многопользовательский), проверьте, отображается ли документ у других пользователей на всех рабочих местах.
    • Важно! Если у вас несколько системных ящиков, необходимо проверить в каждом из них наличие письма.

  2. Временно приостановите работу антивирусного ПО и дождитесь приема и отправки почты.
  3. Если после приема почты документ отсутствует на вкладке «ПФР», проверьте, поступил ли он:
    • В папку «Проблемы входящей почты» (для «Референта»);
    • На вкладку «Прочая» (для «1С-Спринтера»);
    • В папку «Обработка ЭДО» (для «Такском-Доклайнера»).

Если ситуация сохранится, следует обратиться в наш Контакт-центр:

Наши специалисты проверят, была ли отправка со стороны ПФР.