Часто задаваемые вопросы по документообороту с ПФР
- Регламент электронного документооборота с ПФР
- Как подключить услугу «Обмен с территориальными органами ПФР»?
- Как сменить регистрационный номер?
- Как проверить, подключено ли направление обмена?
- Как проверить, зарегистрирован ли сертификат в УПФР.
Регламент электронного документооборота с ПФР
Чтобы представить сведения:
- убедитесь, что между организацией и ПФР заключено «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи»;
- сформируйте файл сведений для отправки в УПФР по установленному формату;
- проверьте, правильно ли подготовлены сведения, проверочными программами ПФР;
- при выявлении ошибок в сведениях исправьте их;
- проверьте файл антивирусной программой;
- подпишите документы ЭП должностного лица, имеющего право подписи отчётных документов, или его уполномоченного представителя и в зашифрованном виде отправьте в УПФР.
Далее обработка документов выполняется по схеме:

Как подключить услугу «Обмен с территориальными органами ПФР»?
Для вашего удобства здесь мы разместили подробную информацию о подключении услуги.
Как сменить регистрационный номер?
Отправьте нам заявку на смену РНС через «Личный кабинет». Подробная информация о том, как это сделать, есть здесь.
Как проверить, подключено ли направление обмена?
Подключенные направления обмена организации указаны в «Личном кабинете». На вкладке «Абонент» в разделе «Параметры электронного документооборота» можно просмотреть подключенные направления обмена и дату подключения для каждого системного ящика организации.
Как проверить, зарегистрирован ли сертификат в УПФР.
Регистрация сертификата в УПФР может занимать до 3 рабочих часов.
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок
в срок и без ошибок
и получайте новости первыми!