Как подключить услугу «Обмен электронными документами с территориальными органами Росстата»
Для подключения услуги необходимо заполнить заявку на ее подключение.
С детальной информацией о том, как это сделать, вы можете ознакомиться в разделах «Обслуживание Абонентов» и «Обслуживание Налоговых представителей».
В течение трех рабочих дней на ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что заявка принята. Если данные в заявке указаны некорректно или ваш тарифный план не предусматривает подключение услуги, на системный ящик поступит уведомление с указанием причины ее отклонения.
После обработки заявки на Ваш абонентский ящик поступит уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами Росстата».
Все уведомления можно просмотреть:
- в программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
- в системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском»;
- в системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие».
- В программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
Следить за статусом выполнения заявки Вы можете в «Личном кабинете» на вкладке «Управление услугами» в блоке «История заявок».