8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка 8 (800) 250 73 46 Онлайн-кассы

Представление отчётности в Центробанк России

Порядок формирования и отправки сведений

Чтобы сформировать статистическую форму 1-ПИ:

  1. Загрузите файл отчёта;
  2. Заполните форму согласно указаниям Банка России

    Форму отчёта и указания банка можно найти на сайте ЦБ РФ https://www.cbr.ru/:

    • В левой части главной страницы меню «Статистика»;
    • «Статистический учёт прямых инвестиций»;
    • «Шаблон формы федерального статистического наблюдения 1-ПИ «Сведения об остатках и потоках прямых инвестиций в Российскую Федерацию из-за рубежа и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж»;
    • «Указание Банка России от 28 декабря 2014 года № 3519-У «Об утверждении порядка представления в Банк России первичных статистических данных о прямых инвестициях»;
  3. Нажмите «Проверить форму»;
  4. Импортируйте файл отчёта в «Такском-Доклайнер» или «Онлайн-Спринтер»;
  5. Выделите файл и нажмите «Отправить».

Подключение услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ»

Статистическую форму «1-ПИ» представляют юридические лица, получающие инвестиции из-за рубежа и инвестирующие за рубеж, в соответствии с Указанием Банка России от 28 декабря 2014 года № 3519-У «Об утверждении порядка представления в Банк России первичных статистических данных о прямых инвестициях».

Чтобы подключить услугу:

  1. Оформите заявку через «Личный кабинет»:
    • На вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен электронными документами с Центральным банком Российской Федерации» и подтвердите согласие с условиями подключения услуги;
    • Заполните форму заявки и отправьте ее в «Такском». В ответ на ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, вы получите уведомление с указанием причины ее отклонения.
  2. Оплатите выставленный счет на оплату услуги за два периода обслуживания.
  3. Подключить услугу в указанную вами дату возможно, если:

    • У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
    • На вашем счете достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг.
    • Ваш тарифный план позволяет подключить направление обмена с Центробанком России.

    После обработки заявки вам в системный ящик поступит уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ». Его можно просмотреть:

    • В системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском».
    • В программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
  4. Настройте программное обеспечение.
    • Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» настройки обновятся автоматически.
    • Если вы используете «Такском-Доклайнер»
      1. в программе на панели управления нажмите кнопку «Настройки»;
      2. в открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
      3. в появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
      4. после того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нем нажмите кнопку «Обновление завершено!»;
      5. в окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

Специалисты «Такском» готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста, позвоните по телефону (495) 225-24-30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru. Наши сотрудники свяжутся с вами в течение первых рабочих суток.

Отключение услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ»

Чтобы отключить услугу:

  1. Оформите заявку через «Личный кабинет»
    • на вкладке «Управление услугами» напротив блока «ЦБ РФ» перейдите по ссылке «Отключить» и подтвердите согласие с порядком изменения параметров электронного документооборота;
    • заполните форму заявки и отправьте её в «Такском». На ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, вы получите уведомление с указанием причины её отклонения.

    После обработки заявки в системный ящик поступит уведомление об отключении услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ». Его можно просмотреть:

    • в системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском»;
    • в программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

  2. Настройте программное обеспечение.
    • Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
    • Если вы используете «Такском-Доклайнер»
      • o в программе на панели управления нажмите кнопку «Настройки»;
      • в открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
      • в появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
      • после того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нем нажмите кнопку «Обновление завершено!»;
      • в окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

Специалисты «Такском» готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста, позвоните по телефону (495) 225–24–30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.  Наши сотрудники свяжутся с вами  в течение первых рабочих суток.

Смена направления обмена с ЦБ РФ

Если у вас изменился КПП, смените направление обмена с Центробанком России:

  1. Оформите заявку через «Личный кабинет»
    • На вкладке «Управление услугами» напротив блока «ЦБ РФ» перейдите по ссылке «Изменить» и подтвердите согласие с порядком изменения параметров электронного документооборота.
    • Заполните форму заявки и отправьте ее в «Такском». На ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, вы получите уведомление с указанием причины ее отклонения.

    После обработки заявки в системный ящик поступит уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с ЦБ РФ» с новыми параметрами. Его можно просмотреть:

    • В системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском».
    • В программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
  2. Настройте программное обеспечение.
    • Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» настройки обновятся автоматически.
    • Если вы используете «Такском-Доклайнер»
      • в программе на панели управления нажмите кнопку «Настройки»;
      • в открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
      • в появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
      • после того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нем нажмите кнопку «Обновление завершено!»;
      • в окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

Специалисты «Такском» готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста, позвоните по телефону (495) 225–24–30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.  Наши сотрудники свяжутся с вами  в течение первых рабочих суток.


Вверх!