Дополнительная учётная запись
Чтобы зарегистрировать дополнительную учётную запись:
- оформите бланк заказа услуг;
- при заполнении верхней части бланка заказа услуг укажите номер и дату заключения генерального соглашения/договора, а также сокращенное наименование вашей организации и ИНН/КПП.
Номер и дату заключения генерального соглашения/договора вы можете найти в «Уведомлении о заключении соглашения», которое мы выдаем в распечатанном виде при подключении организации к ООО «Такском». Если оно утрачено, для получения дубликата вы можете обратиться в отдел оформления договоров по тел. (495) 739–42–27 или написать нам письмо.
Обязательно заполните таблицу 2. «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер», указав:
- в графе «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» — наименование организации (филиала);
- в графе «ИНН/КПП» — ИНН/КПП подразделения;
- в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату регистрации дополнительной учётной записи.
Графу Login заполнять не нужно.
При подключении услуг для дополнительной учётной записи заполните в таблице 2. «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» п/п 3. «Подключение услуги» и в таблице 3. «Изменение состава услуг» п/п 1. «Подключение услуг».
Для подключения необходимых направлений обмена и повышения уровня сервисного обслуживания:
- в графе «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» — сокращенное наименование организации;
- в графе «ИНН/КПП» — ИНН/КПП организации/подразделения;
- графу Login заполнять не нужно, мы вам его присвоим после регистрации дополнительной учётной записи;
- в графе «Адресат»:
- при подключении направления обмена с ФНС в п/п 3.1 в графе «Адресат» — четырёхзначный код налоговой инспекции, в которую вы хотите отправлять отчетность, в соответствии со списком ИФНС;
- при подключении направления обмена с ПФР в п/п 3.2 в общей графе «Адресат» и «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС» — регистрационный номер страхователя. Перед подключением направления обмена ознакомьтесь, пожалуйста, со списком УПФР, в которые можно отправлять документы с помощью нашего ПО;
- при подключении направления обмена с Росстатом в п/п 3.3 — четырёхзначный номер ТОГС в соответствии со списком ТОГС, принимающих отчетность в электронном виде;
- при подключении направления обмена с ФСС графу «Адресат» заполнять не нужно.
- В графе «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС»:
- при подключении направления обмена с ФНС в п/п 3.1 графу заполнять не нужно;
- при подключении направления обмена с ПФР в п/п 3.2 в общей графе «Адресат» и в «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС» укажите регистрационный номер страхователя;
- при подключении направления обмена с Росстатом в п/п 3.3 укажите «Общероссийский классификатор предприятий и организаций» (ОКПО);
- при подключении направления обмена с ФСС в п/п 3.4 — регистрационный номер страхователя в ФСС (РНС ФСС).
- в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату подключения услуг (должна совпадать с датой, указанной в п/п 1. «Регистрация дополнительной учётной записи»).
В таблице 3. «Изменение состава услуг» п/п 1. «Подключение услуги»:
п/п. 1.1 Сервисное обслуживание уровень «_________»
Заполните, только если планируете повысить базовый уровень сервисного обслуживания А, который присваивается всем по умолчанию.
Подробнее об уровнях сервисного обслуживания вы можете узнать из «Спецификации сервисного обслуживания в Системе ЭДО «Такском-Спринтер», опубликованного в разделе Регламент на нашем сайте.
При заполнении укажите:
- в графе «Наименование услуги» — при необходимости - название уровня сервисного обслуживания (латинскую букву С или D);
- в графе «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail) — ФИО, номер телефона, адрес электронной почты контактного лица;
- в графе «ИНН/КПП» — ИНН и КПП организации;
- графу Login заполнять не нужно, мы вам его предоставим после регистрации дополнительной учётной записи;
- в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату подключения нового уровня сервисного обслуживания (должна совпадать с датой, указанной в п/п 1. «Регистрация дополнительной учётной записи»).
п/п 1.2 «СМС — уведомления»
При заполнении укажите:
- в графе «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail) —данные контактного лица, ФИО, номер мобильного телефона для рассылок и адрес электронной почты; эту графу нужно обязательно заполнить;
- в графе «ИНН/КПП» — ИНН и КПП организации;
- графу Login заполнять не нужно, мы вам его предоставим после регистрации дополнительной учётной записи;
- в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату подключения услуги (должна совпадать с датой, указанной в п/п 1. «Регистрация дополнительной учётной записи»).
п/п. 1.3 «Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП»
Графу «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» для заказа данной услуги можно не заполнять.
При заполнении укажите:
- в графе «ИНН/КПП» — ИНН и КПП организации;
- графу Login заполнять не нужно, мы вам его предоставим после регистрации дополнительной учётной записи;
- в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату подключения услуги (должна совпадать с датой, указанной в п/п 1. «Регистрация дополнительной учётной записи»).
2. Выслать оформленный бланк заказа услуг по факсу (495) 739–42–33 или его скан с печатью и подписями на e-mail register@taxcom.ru.
В ответ вам поступит памятка со списком необходимых документов и инструкция о дальнейших действиях.
Не забудьте выслать оригинал Бланка заказа по адресу: 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», Отдел работы с Клиентами») или передать с курьером в один из офисов нашей компании.
3. Оплатите полученные счета.
Мы можем зарегистрировать дополнительные учётные записи в указанную вами дату, если:
- вы своевременно предоставите оформленный в полном соответствии с образцом бланк заказа услуг;
- у вас оплачено абонентское обслуживание за период оказания услуг, в котором требуется зарегистрировать учетную запись (в т.ч. подключить дополнительные услуги и направления обмена);
- у вас нет задолженности по абонентской плате за предыдущие периоды обслуживания;
- платеж за заказанные услуги поступил минимум за 3 рабочих дня до запрошенной даты выполнения заказа;
- Вы получили ЭП (электронно-цифровую подпись) минимум за 3 рабочих дня до запрошенной даты выполнения заказа.
Подробную информацию о получении сертификата можно посмотреть в статье «Часто задаваемые вопросы о получении сертификата».
Перерасчёт абонентской платы мы сделаем с периода, в котором зарегистрируем дополнительную учётную запись (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).
По возникающим вопросам вы можете обратиться в наш Контакт-центр по телефону (495) 730–73–45 (круглосуточно).
Отключение дополнительной учётной записи
Чтобы отключить дополнительную учётную запись,
- Оформите бланк заказа услуг
- в графе «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» — наименование организации (филиала);
- в графе «ИНН/КПП» — ИНН/КПП организации;
- в графе Login - имя системного ящика, который нужно отключить. Его вы можете посмотреть в п. 3.4. «Карточки настройки» либо в «Референте» на вкладке «Параметры» - «Настройка ящиков» в окне «Настройки» в поле «Имя ящика»;
- в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату отключения дополнительной учётной записи. Рекомендуем указывать последние числа периода оказания услуг.
- в графе «Наименование организации, подразделения, ФИО индивидуального предпринимателя» — сокращенное наименование организации;
- в графе «ИНН/КПП» — ИНН/КПП организации/подразделения;
- в графе Login - имя системного ящика, для которого нужно отключить направления обмена. Свой логин вы можете посмотреть в п. 3.4. «Карточки настройки» либо в «Референте» на вкладке «Параметры» - «Настройка ящиков» в окне «Настройки» в поле «Имя ящика»;
- в графе «Адресат»:
- при отключении направления обмена с ФНС в п/п 4.1 в поле «Адресат» — четырехзначный код налоговой инспекции;
- при отключении направления обмена с ПФР в п/п 4.2, в общем поле «Адресат» и «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС» - регистрационный номер страхователя;
- при отключении направления обмена с Росстатом в п/п 4.3. - четырехзначный номер ТОГС;
- при отключении направления обмена с ФСС в п/п 4.4, поле не заполнять не нужно;
- в поле «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС»:
- при отключении направления обмена с ФНС п/п 4.1 заполнять не нужно;
- при отключении направления обмена с ПФР в п/п 4.2 в общей графе «Адресат» и «КПП, РНС, ОКПО или РНС_ФСС» - регистрационный номер страхователя;
- при отключении направления обмена с Росстатом в п/п 4.3 укажите «Общероссийский классификатор предприятий и организаций» (ОКПО);
- при отключении направления обмена с ФСС в п/п 4.4 - регистрационный номер страхователя в ФСС (РНС ФСС).
- «Уведомление о регистрации в ФСС»,
- «Извещение о регистрации в качестве страхователя»
- «Страховое свидетельство»
- в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату отключения услуг (должна совпадать с датой, указанной в п/п 2. «Отключение учётной записи»).
- в таблице 3. «Изменение состава услуг» п/п 2. «Отключение услуги»:
- п/п 2.2 «СМС —уведомления».
- в графе «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» — ФИО контактного лица, номер мобильного телефона, который указывали для получения рассылок, электронный адрес контактного лица;
- в графе «ИНН/КПП» — ИНН и КПП организации;
- в графе Login — имя системного ящика, для которого нужно отключить направления обмена. Свой логин вы можете посмотреть в п. 3.4. «Карточки настройки» либо в «Референте» на вкладке «Параметры» - «Настройка ящиков» в окне «Настройки» в поле «Имя ящика»;
- в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату отключения услуги (должна совпадать с датой, указанной в п/п 2. «Отключение учётной записи»).
- п/п 2.3 «Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП».
- в графе «ИНН/КПП» — ИНН и КПП организации;
- в графе Login — имя системного ящика, для которого вы хотите отключить услугу. Свой логин вы можете посмотреть в п. 3.4. «Карточки настройки» либо в «Референте» на вкладке «Параметры» - «Настройка ящиков» в окне «Настройки» в поле «Имя ящика»;
- в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату отключения услуги (совпадает с датой, указанной в п/п 2. «Отключение учётной записи»).
- Вышлите оформленный бланк заказа услуг по факсу (495) 739–42–33 или его скан с печатью и подписями на e-mail service@taxcom.ru.
При заполнении верхней части бланка заказа услуг укажите номер и дату заключения генерального соглашения/договора, а также сокращенное наименование вашей организации и ИНН/КПП.
Номер и дату заключения генерального соглашения/договора вы можете найти в «Уведомлении о заключении соглашения», которое мы выдаем в распечатанном виде при подключении организации к ООО «Такском». Если оно утрачено, для получения дубликата вы можете обратиться в отдел оформления договоров по тел. (495) 739–42–27 или написать письмо на register@taxcom.ru.
Обязательно заполните в таблице 2. «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер»:
п/п 2.«Отключение учётной записи» (см. образец заполнения бланка заказа услуг на отключение дополнительной учётной записи).
При заполнении укажите:
Если для этой учетной записи подключены какие-либо услуги, необходимо их отключить, для этого заполните в таблице 2. «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота ЭДО «Такском-Спринтер» п/п 4. «Отключение услуги» и в таблице 3. «Изменение состава услуг» п/п 2. «Отключение услуги».
В таблице 2. «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота ЭДО «Такском-Спринтер» п/п 4. «Отключение услуги» укажите:
Узнать регистрационный номер страхователя в ФСС вы можете из следующих документов:
либо по ИНН или ИНН/КПП на сайте Поисково-мониторинговой системы ФСС.
При заполнении укажите:
Графу «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» для отключения данной услуги можно не заполнять.
При заполнении укажите:
Оригинал бланка заказа обязательно отправьте нам по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с Клиентами») или передайте с курьером в один из офисов нашей компании.
Перерасчёт абонентской платы мы сделаем с периода оказания услуг, следующего за периодом, в котором отключим дополнительную учётную запись (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).
По возникающим вопросам вы можете обратиться в наш Контакт-центр по телефону (495) 730–73–45 (круглосуточно).
в срок и без ошибок
и получайте новости первыми!