Выберите регион обслуживания
Такском — лидирующий коммерческий удостоверяющий центр по выпущенным электронным подписям*
* За 8 месяцев 2022 года по данным Системы межведомственного электронного взаимодействия

Где посмотреть логин и пароль для «Личного кабинета» и «Онлайн-Спринтера»

Посмотреть свои логин и пароль вы можете в «Личном кабинете»:

  1. Войдите в «Личный кабинет» с помощью сертификата;
  2. На вкладке «Абонент» нажмите «Показать» напротив «Пароль».

Если вы оформили заявку на подключение через «Единый личный кабинет», пароль можно посмотреть в:

  1. «Едином личном кабинете» на вкладке «Заявки» - открыть заявку на подключение – «Документы»;
  2. Письме, отправленном на e-mail, который вы указали при оформлении заявки на подключение.

Если у вас отсутствует доступ в «Личный кабинет» или «Единый личный кабинет», вы можете получить логин и пароль на e-mail.

Важно! Если вы обслуживаетесь в Петербургском филиале или у вас расторгнут договор, получить логин и пароль можно только в офисе «Такскома».

  1. Для получения «Карточки настройки» на контактный e-mail необходимо:

    Написать письмо на соответствующий адрес, если ваш офис обслуживания находится в:

    Если вы обслуживаетесь в офисе другого филиала или у нашего агента, e-mail можно посмотреть в разделе «Контакты», выбрав в верхней части страницы нужный регион.

    Тема письма: «Получение карточки настройки».

    Текст письма:

    • «Просьба направить карточку настройки на контактный e-mail»;
    • Логин;
    • Наименование организации;
    • ИНН.

    Вам поступит ответ в течение 1 рабочего дня.

  2. Для получения «Карточки настройки» на другой e-mail необходимо:

    Написать письмо, заверенное подписью руководителя и печатью организации:

    «Организация <название>, ИНН <номер ИНН>, Договор № <номер договора> просит выслать карточку настройки на e-mail <на какую почту необходимо отправить> в связи с <ричина отправки карточки>».

    Отправить скан этого письма на соответствующий адрес, если ваш офис обслуживания находится в:

    • Москве и Московской области - service@taxcom.ru;
    • Санкт–Петербурге и Ленинградской области - sales.spb@taxcom.ru;
    • Екатеринбурге - ekb-info@taxcom.ru.

    Если вы обслуживаетесь в офисе другого филиала или у нашего агента, e-mail можно посмотреть в разделе «Контакты», выбрав в верхней части страницы нужный регион.

    В течение 1 рабочего дня «Карточка настройки» поступит на указанный в письме e-mail.

  3. Для получения «Карточки настройки» в офисе необходимо:

    Написать письмо, заверенное подписью руководителя и печатью организации:

    «Организация <название>, ИНН <номер ИНН>, Договор № <омер договора> в лице <должность, ФИО руководителя>, доверяет <ФИО поверенного>, паспорт <паспортные данные> получить карточку настройки <название ПО> в связи с <причина получения карточки>».

    Получить «Карточку настройки» в офисе «Такскома» или у нашего Агента. При себе необходимо иметь паспорт и письмо/доверенность.

    Руководителю организации или лицу, которое имеет право действовать без доверенности по данным ЕГРЮЛ, для получения «Карточки настройки» достаточно иметь при себе паспорт.


Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок