Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Изменение тарифных планов для представления отчетности

Возможность изменить тарифный план определяют условия вашего текущего тарифного плана.

Если вы хотите перейти на тарифный план с годовым периодом оказания услуг:

Изменение тарифного плана через «Личный кабинет»

  1. Войдите в «Личный кабинет» - «Управление услугами»;
  2. Напротив блока «Тариф» нажмите «Изменить»;
  3. Выберите систему налогообложения и тарифный план;
  4. При необходимости подключите СМС-уведомления;
  5. Поставьте галку в поле «Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю согласие с «Порядком оказания услуг»;
  6. Нажмите «Отправить».

В течение 2-х часов вам на контактный e-mail и в системный ящик поступит памятка с описанием дальнейших действий.

Она поступит:

  • в «Референте» на вкладку «Почта» - «Входящие»;
  • в «Онлайн-Спринтере» в раздел «Письма от Такском» - «Входящие»;
  • в «1С-Спринтере» в «Журнал обмена» на вкладке «Прочее»;
  • в «Такском-Доклайнере» на вкладку «Почта» - «Входящие».

Тарифный план изменится в течение 2-х дней с момента поступления оплаты.


Изменение тарифного плана через «Онлайн-Спринтер»

  1. Войдите в «Онлайн-Спринтер» с помощью сертификата или логина и пароля;
  2. Перейдите в раздел «Настройки и реквизиты» - «Тарифы и услуги» - «Тарифные планы»;
  3. Выберите систему налогообложения и тарифный план;
  4. При необходимости подключите СМС-уведомления;
  5. Поставьте галку в поле «Нажимая кнопку «Сменить тариф», я подтверждаю согласие с «Порядком оказания услуг»;
  6. Нажмите «Сменить тариф».

В течение 20 минут вам в системный ящик и на контактный e-mail поступит счет и памятка с описанием дальнейших действий.

Тарифный план изменится в течение 2-х дней с момента поступления оплаты. При оплате счета банковской картой тарифный план изменится в течение 20 минут.

В остальных случаях:

  • Оформите бланк заказа услуг и заверьте его подписью руководителя и печатью организации.
  • Отправьте скан бланка заказа с печатью и подписью:

    • Клиентам Московского региона: в отсканированном виде с печатью и подписями на e-mail service@taxcom.ru или по факсу (495) 739-42-33.
    • Региональным Клиентам: в отсканированном виде с печатью и подписями на e-mail orra@taxcom.ru или по факсу (495) 739-42-33.
    • Клиентам филиалов – на e-mail вашего филиала.

    После того как наш сотрудник вам ответит, направьте нам оригинал бланка заказа почтой:

    • Абонентам Московского региона: по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с Клиентами») или передайте с курьером в один из наших офисов;
    • Региональным Клиентам: по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 или передайте вашему Агенту.
    • Клиентам филиалов – в офис вашего филиала.

При переходе на тарифный план с другим методом расчета абонентской платы или другой формой расчетов за услуги вам нужно обязательно прислать нам оформленный бланк заказа минимум за календарный месяц до начала обслуживания по новому тарифному плану.

Если вы меняете тарифный план с кредитной формой расчетов на тарифный план с авансовой формой расчетов, оплатить обслуживание в первом периоде оказания услуг по новому тарифному плану вам нужно в соответствии с порядком оплаты услуг для тарифного плана с авансовой формой расчетов.

При переходе на тарифный план, в котором не предусмотрены какие-либо из уже подключенных у вас услуг (дополнительные направления обмена с ФНС, ПФР, Росстатом, ФСС, «Выписки ЕГРЮЛ», «СМС-уведомления»), вам нужно отключить эти услуги.

В этом случае в бланке заказа услуг необходимо заполнить:

  • таблицу 1. «Изменение Тарифного плана»;
  • таблицу 2. «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в Системе ЭДО «Такском-Спринтер» и/или таблицу 3. «Изменение состава услуг» (см. образец заполнения бланка заказа услуг).

Если вы переходите на тарифный план с пакетом услуг «Ваш эксперт», «Профессионал Онлайн» или «Восьмерка Стандарт», мы подключим входящие в пакет услуги, если вы укажете их в бланке заказа, при соблюдении всех условий подключения. При этом абонентская плата взимается в фиксированном размере в соответствии с условиями выбранного тарифного плана, даже если эти услуги не подключены.

Если вы укажете в бланке заказа ошибочную дату перехода на новый тарифный план, мы (при возможности) установим эту дату исходя из условий вашего текущего тарифного плана, того, какие у вас подключены услуги и какие вы планируете внести изменения.

При изменении тарифного плана мы делаем перерасчет абонентской платы в соответствии с условиями нового тарифного плана с периода оказания услуг, в котором изменение вступает в силу. При этом перерасчет абонентской платы за предшествующий период оказания услуг мы не делаем.

Внимание! Мы вправе отклонить заказ, если:

  • он не соответствует вашему тарифному плану;
  • в нем выявлены неточности и заведомо ложные данные;
  • вы отказываетесь от всех базовых услуг текущего тарифного плана и не прислали нам бланк заказа с заполненной таблицей 1 «Изменение Тарифного плана».

При этом мы оповестим вас об отклонении заказа по телефону, факсу или электронной почте и при необходимости готовы выслать вам письменное уведомление с указанием причин отказа.

Приняв заказ, мы в течение 3 рабочих дней со дня получения оформленного бланка заказа услуг рассчитаем стоимость обслуживания в соответствии с действующими расценками, опубликованными на нашем сайте, и сделаем перерасчет абонентской платы в соответствии с «Порядком оплаты услуг в системе ЭДО «Такском-Спринтер».

По возникающим вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».




Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок