Оформление счетов

Мы оформляем счета в соответствии с теми данными, которые вы указали в регистрационной карте при подключении.

Если у вас изменились наименование и/или ИНН организации, юридический или фактический адреса, банковские реквизиты или другая контактная информация, заполните заявку на изменение реквизитов в «Личном кабинете».


Порядок оплаты и выставления счетов за абонентское обслуживание

В соответствии с «Порядком оплаты услуг в системах ЭДО», оплатите абонентское обслуживание не позднее последнего банковского дня последнего из оплаченных ранее периодов оказания услуг (авансовый платёж).

Мы выставляем счета ежемесячно/ежеквартально (в зависимости от периода оказания услуг), если на вашем лицевом счёте недостаточно средств для оплаты счёта за обслуживание в следующем периоде.

Счета на оплату мы направляем:

Если вам не поступил счёт или вы хотите заказать его повторно, воспользуйтесь «Личным кабинетом».

Для заказа счета в «Личный кабинет»:

  1. Зайдите на вкладку «Договор».
  2. В блоке «Документы от Такском» нажмите кнопку «Запросить».
  3. В открывшейся форме напишите контактный e-mail и заполните поле «Текст сообщения», в котором укажите:
    • тип документов — копии или оригиналы (оригиналы первичных документов мы направляем на почтовый адрес, указанный в «Личном кабинете»);
    • вид необходимого документа (счет);
    • за какой период нужен счет;
  4. Нажмите на кнопку «Отправить запрос».

Счет мы направим в течение 3 рабочих дней на указанный e-mail.

Счета содержат следующие данные об условиях вашего обслуживания:

Оплатите выставленный счёт, или, чтобы его не ждать, внесите любую сумму на ваше усмотрение по реквизитам ООО «Такском».

Вы сами выбираете сумму оплаты, при этом она должна быть не менее минимальной из указанных в счетах.

Денежные средства поступят на ваш лицевой счёт.

Мы списываем абонентскую плату ежемесячно/ежеквартально (в зависимости от периода оказания услуг).

Образцы платёжных поручений:

Возможны следующие варианты оплаты:

Если счёт за абонентское обслуживание оплачивает третье или физическое лицо, укажите в назначении платежа наименование и ИНН организации.

В противном случае приложите к платежному поручению гарантийное письмо от организации, которая оплатила абонентское обслуживание (на бланке организации с подписью директора и печатью), с описанием ситуации (за кого, когда и на какую сумму).

Если мы не получим такого письма, то признаем счета неоплаченными.

Если вы оплатили счета, их оригиналы мы отправляем Почтой России вместе с расчётными документами в конце каждого квартала.


Сроки зачисления денежных средств

Сроки зачисления денежных средств зависят от способа оплаты:


Проверка баланса лицевого счета

Размер абонентской платы и баланс лицевого счёта вы можете проверить в «Личном кабинете» на вкладке «Договор» в поле «Баланс».

До 5 числа каждого нового расчетного периода начисляется абонентская плата, просмотр баланса временно недоступен.

Чтобы просмотреть баланс, закажите акт сверки:

Акт сверки появится на странице «Лицевые счета», также его можно сохранить на ваш компьютер.




Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок