Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

1. Оформите заявку.

через «Онлайн-Спринтер» (заявка будет обработана в течение 15 минут, доступно для всех Клиентов)
  1. Зайдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину с паролем от вашего системного ящика.

    Важно! Войти в «Онлайн-Спринтер» можно, даже если вы используете «Референт», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер».

  2. Зайдите в «Настройки и реквизиты»;
  3. Перейдите на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Подключить»;
  4. В появившемся окне:
    1. Из выпадающего списка выберите «Росстат»
    2. заполните поля:
      • «ОКПО»;
      • «ТОГС» - ТОГС, в котором ваша организация стоит на учете.
        Дополнительно. Если нужный ТОГС в списке отсутствует, необходимо выбрать ТОГС региона. Номер можно уточнить в отделе госстатистики по месту регистрации.
    3. Отметьте галкой пункт «Подтверждаю правильность заполнения данных».
  5. Нажмите «Подключить».

В течение 15 минут мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки. Если все данные в заявке верны, мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).

Все уведомления можно просмотреть в:

  • «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
  • «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
  • «1С-Спринтере» - в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
  • «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
через «Личный кабинет»
  1. Зайдите в «Личный кабинет» по сертификату или логину с паролем;
  2. На вкладке «Управление услугами» в разделе «Росстат» нажмите на ссылку «Подключить»;
  3. Ознакомьтесь с условиями подключения и подтвердите согласие с ними;
  4. Заполните электронную форму заявки на подключение услуги:
    1. Укажите ОКПО;
    2. Выберите из списка ТОГС, в котором ваша организация стоит на учете.
      Дополнительно. Если нужный ТОГС в списке отсутствует, необходимо выбрать ТОГС региона. Номер можно уточнить в отделе госстатистики по месту регистрации.
    3. Укажите желаемую дату подключения;
    4. Отметьте галкой пункт «Я подтверждаю правильность заполненных данных»;
    5. Нажмите «Отправить».

В течение 1 рабочих суток мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки.

Все уведомления можно просмотреть в:

  • «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
  • «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
  • «1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
  • «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

Если данные в заявке верны, мы в течение 3 рабочих дней после её получения рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с вашим тарифным планом и произведём перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).

Следить за статусом выполнения заявки вы можете в «Личном кабинете» на вкладке «Управление услугами» в блоке «История заявок».

с помощью бланка заказа услуг (если у вас отсутствует возможность отправить заявку через «Личный кабинет» или «Онлайн-Спринтер»)
  • Оформите бланк заказа услуг в соответствии с образцом:
    • В шапке бланка заказа укажите:

      1. номер договора и дату его заключения (поле «Договора» в CRM);
      2. краткое наименование организации;
      3. ИНН/КПП.
    • Если вы планируете менять тарифный план, заполните таблицу 1 – «Изменение Тарифного плана».

    • В таблице 2 части 3 заполните строку 3.2:

      1. «Наименование организации, подразделения/ФИО ИП»;
      2. «ИНН/КПП организации/подразделения»;
      3. «Логин» – имя системного ящика, для которого нужно подключить НО;
      4. В общем поле «Адресат» + «КПП, РНС, ОКПО» в строке 3.2 укажите ОКПО организации;
      5. «Дата выполнения заказа» – укажите желаемую дату подключения (не ранее текущего дня).
  • Подпишите оформленный бланк заказа услуг у руководителя организации, главного бухгалтера, заверьте печатью организации и пришлите на адрес:

    • service@taxcom.ru – для Клиентов Московского региона;
    • spbdoc@taxcom.ru – для Клиентов филиала в Санкт–Петербурге и Ленинградской области;
    • ekb-info@taxcom.ru – для Клиентов в Екатеринбурге;
    • nn@taxcom.ru – для Клиентов филиала в Нижнем Новгороде;
    • pskov@taxcom.ru – для Клиентов в Пскове;
    • region54@taxcom.ru – для Клиентов в Новосибирске;
    • orra@taxcom.ru – для Клиентов других регионов.
  • Оригинал бланка заказа отправьте по адресу:

    • 127051, г. Москва, а/я 40, если вы Клиент Московского региона. Также бланк заказа можно передать курьером в наши офисы по адресам:

      • г. Москва, ст. метро «Нагатинская», ул. Нагатинская, д. 1;
      • г. Москва, ст. метро «Цветной бульвар», ул. Садовая-Самотечная, д. 12, копр.1, 2-ой подъезд, оф.29 (вход по предъявлению паспорта).
    • который указан на сайте в разделе «Контакты», предварительно выберите ваш регион. Если адрес офиса по вашему региону не указан, направьте оригинал бланка заказа услуг по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 или передайте своему агенту.

Получив бланк заказа услуг, мы подключим заказанные направления обмена и, в зависимости от тарифного плана, сделаем перерасчет абонентской платы.

После этого мы отправим на ваш системный ящик «Уведомление о подключении услуги Росстат». Пожалуйста, убедитесь, что в бланке заказа верно указан ОКПО.

2. Оплатите выставленный счёт на оплату услуги за два периода обслуживания.

Если средств на счете:

  • достаточно, стоимость услуги спишется автоматически, НО будет подключено:
    • в течение 2 рабочих часов, если вы направили заявку через «Онлайн-Спринтер»,
    • в указанную в заявке дату, если вы направили ее через «Личный кабинет».
    • в течение 3 рабочих дней, если вы направили заявку с помощью бланка заказа услуг.
  • недостаточно, вам необходимо оплатить полученный счет. НО будет подключено в течение 3 рабочих дней с момента оплаты счета за обслуживание нового НО.

Мы можем подключить услугу в указанную вами дату, если:

  • У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
  • На вашем счёте достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг (независимо от факта оплаты полученного счёта).
  • Ваш тарифный план позволяет подключить услугу.

Стоимость подключения направления обмена с Росстатом зависит от вашего тарифного плана.

С подробным описанием тарифных планов можно ознакомиться по ссылке.

Чтобы оплатить счет банковской картой, необходимо:

  • Перейти:
    • по ссылке, которую мы направляем в письме вместе со счетами;
    • в «Личный кабинет», нажать «Финансы» в верхнем левом углу любой страницы и напротив выставленного счета нажать «Оплатить онлайн».
  • На открывшейся странице банка указать реквизиты карты и e-mail, куда мы направим чек.
  • Нажать «Оплатить».

После обработки заявки мы пришлём вам в системный ящик уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами Росстата». Все уведомления можно просмотреть в:

  1. «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
  2. «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
  3. «1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
  4. «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Входящие».

3. Настройте программное обеспечение.

Если вы используете:

  1. «Референт», достаточно перезапустить программу — настройки обновятся автоматически. Если из-за каких-либо особенностей вашей системы настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» выберите в меню «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделите необходимую компанию и нажмите «Загрузить настройки».
  2. «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
  3. «Такском-Доклайнер»:
    • Запустите «Такском-Доклайнер»;
    • Нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
    • В открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
    • В появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите «Выбрать»;
    • После того, как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите «Обновление завершено!».
    • В окне настроек нажмите «Сохранить».

Мы также готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста «Такском», позвоните нам по телефону (495) 225–24–30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.


Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок