Подключение направления обмена с ФНС
Обратите внимание! Подключить дополнительное направление обмена можно,
если ваш тарифный план поддерживает такую возможность.
Узнать свой тарифный план вы можете в «Личном кабинете».
Информация об услугах, которые в него входят, есть в списке тарифных планов.
Чтобы подключить услугу:
1. Оформите заявку через «Личный кабинет»:
На вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен с территориальными органами ФНС — Подключить» и подтвердите согласие с порядком подключения услуги.
Заполните форму заявки и отправьте её в «Такском». В ответ на ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.
Если данные, указанные в заявке, верны, в течение 3 рабочих дней после её получения мы рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с опубликованными на нашем сайте действующими расценками и произведем перерасчёт абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (
2. Оплатите выставленный счёт за два периода обслуживания.
Мы можем подключить услугу в указанную вами дату, если:
- у вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании;
- на вашем счете достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг (независимо от факта оплаты полученного счёта);
- ваш тарифный план позволяет подключить ещё одно направление обмена
с ФНС.
3. После обработки заявки в ваш системный ящик поступит уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ФНС».
Его можно просмотреть:
- в программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
- в системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском»;
- в системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчетность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
- в программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
4. Дождитесь регистрации вашего личного сертификата в ИФНС.
Регистрация сертификатов в ИФНС производится в течение 3 рабочих часов с момента подключения услуги.
5. Настройте программное обеспечение.
Если вы используете ПК «Спринтер», перезапустите программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.
Если из-за каких-либо особенностей вашей системы причинам настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную:
В программе «Референт» последовательно выберите в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделите необходимую компанию и нажмите кнопку «Загрузить настройки».
Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
Если вы используете «Такском-Доклайнер»:
- запустите программу «Такском-Доклайнер»;
- нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
- в открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
- в появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
- после того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!».
- в окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».
Специалисты «Такском» готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста, позвоните нам по телефону
в срок и без ошибок
и получайте новости первыми!