Подключить услугу «Обмен с ФСС»
Чтобы подключить услугу:
- Оформите заявку через «Личный кабинет».
На вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен с территориальными органами ФСС — Подключить» и подтвердите согласие с порядком подключения услуги.
Заполните форму заявки и отправьтееё в «Такском».
В ответ на ваш абонентский ящик поступит уведомление о принятии данной заявки, а в случае некорректного заполнения реквизитов вам будет выслано уведомление об отказе с указанием причины отклонения заявки. - Оплатите выставленный счет на абонентское обслуживание за услугу «Обмен электронными документами с территориальными органами ФСС» в течение двух периодов оказания услуг. Мы подключим услугу в указанную вами дату независимо от факта оплаты данного счёта, если у вас действителен договор на обслуживание в нашей компании и на счет достаточно средств для оплаты всего комплекса заказанных периодических услуг. При этом вам поступит уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ФСС».
Перерасчёт абонентской платы мы сделаем с периода, в котором подключим услугу (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»). - Получите от ООО «Такском» уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ФСС». Уведомление поступит в ваш системный ящик, и его можно посмотреть:
- в программе «Референт» — на вкладке «Новости», в разделе «Рассылка»;
- в «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
- в «1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчетность» в журнале обмена на закладке «Прочие».
- в «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
- Настройте программное обеспечение. Если вы используете ПК «Спринтер», достаточно перезапустить программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.
Если из-за каких-либо особенностей вашей системы настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» последовательно выбрать в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделить необходимую компанию и нажать кнопку «Загрузить настройки».
Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
Если вы используете«Такском-Доклайнер»: - Запустите программу «Такском-Доклайнер»;
- Нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
- В открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
- В появившемся окне выделите личный сертификат вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
- После того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!».
- В окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».
Мы готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста, позвоните по
Важно! Стоимость отправки документов зависит от вашего тарифного плана. Информацию о тарифных планах вы можете посмотреть на нашем сайте.
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок
в срок и без ошибок
и получайте новости первыми!