Подключение обмена с ПФР

Чтобы подключить услугу, вам необходимо:

  1. Оформить заявку через ваш «Личный кабинет»:
    • на вкладке «Управление услугами» перейти по ссылке «Подключение услуги «Обмен с территориальными органами ПФР» и подтвердить согласие с порядком подключения услуги;
    • заполнить форму заявки и отправить её в «Такском».

    В ответ мы пришлём на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.

    Если данные в заявке верны, мы в течение 3 рабочих дней после её получения рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с опубликованными на нашем сайте действующими расценками и произведем перерасчет абонентской платы с периода, в котором подключена услуга (согласно п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО).
  2. Заключить соглашение с УПФР.

    В соответствии с Распоряжением Правления ПФР № 190р от 11 октября 2007 г. отправлять документы в УПФР в электроном виде можно, только если вы заключили с УПФР «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».

    Текст соглашения можно загрузить на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации или получить в вашем УПФР.

    Чтобы представлять отчетность в УПФР по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области так же необходимо:
    • Заполнить «Заявление о подключении к электронному документообороту» и подписать его в УПФР;
    • Выслать отсканированную копию заявления на e-mail reg_pfr@taxcom.ru, а оригинал — по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел по работе с Клиентами») или передать с курьером в один из офисов нашей компании. Без этого мы не сможем подключить услугу.
  3. Оплатить выставленный счёт на оплату услуги за два периода обслуживания.

    Мы можем подключить услугу в указанную вами дату, если:
    • У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
    • На вашем счете достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг (независимо от факта оплаты полученного счёта).
    • Ваш тарифный план позволяет подключить направление обмена с ПФР.

    После обработки заявки мы пришлем вам в системный ящик уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами ПФР». Все уведомления можно просмотреть:
    • в программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
    • в системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Taxcom»;
    • в системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчётность в журнале обмена на закладке «Прочие»;
    • в программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Входящие».
  4. Дождаться регистрации вашего личного сертификата в ПФР. Регистрация сертификатов в ПФР производится в течение 3 рабочих суток с момента подключения услуги.
  5. Настроить программное обеспечение. Если вы используете ПК «Спринтер», достаточно перезапустить программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.
    Если из-за каких-либо особенностей вашей системы настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» последовательно выбрать в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделить необходимую компанию и нажать кнопку «Загрузить настройки».
    Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
    Если вы используете «Такском-Доклайнер»:
    • запустите программу «Такском-Доклайнер»;
    • нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
    • в открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
    • в появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
    • после того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!».
    • в окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

Мы также готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста «Такскома», позвоните нам по телефону (495) 730–73–45 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.