Сейчас через «Такском» можно представить:
- «Декларацию о плате за негативное воздействие на окружаю среду (НВОС)»;
- «Декларацию о количестве товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств, выпущенных в обращение на территорию РФ»;
- «Отчет о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств»;
- «Расчет экологического сбора»;
- «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» (отчет 2-ТП (отходы));
- «Отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов субъектами малого и среднего предпринимательства» (отчет МСП).
Чтобы подключить услугу:
1. Оформите заявку через «Личный кабинет»:
- На вкладке «Управление услугами» перейдите по ссылке «Обмен электронными документами с Росприроднадзором» и подтвердите согласие с условиями подключения услуги.
- Заполните форму заявки и отправьте ее в «Такском». В ответ на ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, вы получите уведомление с указанием причины ее отклонения.
2. Оплатите выставленный счет на оплату услуги за два периода обслуживания.
Подключить услугу в указанную вами дату возможно, если:
- У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
- На вашем счете достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг.
- Ваш тарифный план позволяет подключить направление обмена с Росприроднадзором.
3. После обработки заявки вам в системный ящик поступит уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с Росприроднадзором». Его можно просмотреть:
- В программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка».
- В системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском».
- В системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчетность» в журнале обмена на закладке «Прочие».
- В программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
4. Настройте программное обеспечение.
- Если вы используете ПК «Спринтер», достаточно перезапустить программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.
- Если из-за каких-либо особенностей вашей системы причинам настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» последовательно выбрать в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделить необходимую компанию и нажать кнопку «Загрузить настройки».
- Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
- Если вы используете «Такском-Доклайнер»
- запустите программу «Такском-Доклайнер»;
- нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
- в открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
- в появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
- после того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нем нажмите кнопку «Обновление завершено!»;
- в окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».
Специалисты «Такском» готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста, позвоните по телефону (495)225-24-30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.
Важно! Стоимость отправки документов зависит от вашего тарифного плана. Информацию о тарифных планах вы можете посмотреть на нашем сайте.
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок
Системы для сдачи отчётности
и получайте новости первыми!