При получении услуг повышенного уровня сервисного обслуживания Вы можете воспользоваться услугой понижения уровня сервисного обслуживания.

1. Оформить Бланк заказа услуг.

При заполнении верхней части Бланка заказа услуг необходимо указать номер и дату заключения Генерального соглашения/Договора, а также сокращенное наименование Вашей организации и ИНН/КПП.

Номер и дату заключения Генерального соглашения/Договора Вы можете найти в «Уведомлении о заключении соглашения», которое выдается в распечатанном виде при подключении организации к ООО «Такском». Если оно было утрачено, для получения дубликата, Вы можете обратиться в Отдел оформления договоров, тел. (495) 739–42–27 или написать письмо на register@taxcom.ru.

Обязательно заполнить в таблице 3. «Изменение состава услуг»:

− п/п 2. «Отключение услуги» п/п 2.1 Сервисное обслуживание уровень «В» ( заполнение бланка заказа услуг на отключение уровня сервисного обслуживания «В»), п/п 2.1 Сервисное обслуживание уровень «С» (образец заполнения бланка заказа услуг на отключение уровня сервисного обслуживания «С») или п/п 2.1 Сервисное обслуживание уровень «D» (образец заполнения бланка заказа услуг на отключение уровня сервисного обслуживания «D»).

При заполнении указать:

  • в графе «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» — контактную информацию по сотруднику, с которым наши специалисты при необходимости могут связываться по данному вопросу;
  • в графе «ИНН/КПП» — ИНН/КПП организации;
  • в графе «Login» — Login абонента (имя почтового ящика в системе ЭДО), на котором будет понижен уровень сервисного обслуживания. Свой Login Вы можете посмотреть в п. 3.4. Карточки настройки, либо в программе Референт (вкладка «Параметры» - «Настройка ящиков») в окне «Настройки» поле «Имя ящика»;
  • в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату понижения уровня сервисного обслуживания.

2. Выслать оформленный бланк заказа услуг по факсу (495) 739–42–33 или в отсканированном виде с печатью и подписями на e-mail: service@taxcom.ru

Не забудьте выслать оригинал Бланка заказа по адресу: 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», Отдел работы с Клиентами») или передать с курьером в один из офисов компании.

По возникающим вопросам Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по телефонам: (495) 739–07–97, (495) 225–24–01, (495) 730–73–45, — круглосуточно.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок