Техподдержка по выпискам ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Выписка из ЕГРЮЛ — документ, содержащий все сведения об организации, которые были заявлены при регистрации, а также все сведения об изменениях, связанных и не связанных с внесением в учредительные документы. Выписка формируется на основании данных, содержащихся в базе данных ЕГРЮЛ, которую заполняет и актуализирует ФНС РФ.
Выписку можно получать как по своей, так и сторонней организации.
Выписки ЕГРЮЛ позволяют:
- подтвердить статус на компанию-контрагента;
- выявить недействующие фирмы;
- проверить заявленные компанией реквизиты
Выписка, полученная в электронном виде, не является юридически значимой.
Основаниями для предоставления сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, являются:
- ст.7 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 №129-ФЗ;
- пп.24 и 32 правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и правил ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 г. № 438 и от 16.10.2003 г. № 630.
Подключение услуги
Чтобы подключить услугу «Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП»:
1. Оформить Бланк заказа услуг
В верхней части бланка заказа услуг укажите номер и дату заключения «Генерального соглашения (Договора)», а также сокращенное наименование вашей организации и ИНН/КПП.
Обязательно заполните таблицу 3. «Изменение состава услуг» п.1.«Подключение услуги» пп. «1.3. Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», указав в графе:
- «ИНН/КПП» - ИНН/КПП организации;
- «Login» — логин организации;
- «Дата выполнения заказа» — желаемую дату подключения услуги.
Графу «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» заполнять не нужно.
2. Вышлите оформленный бланк заказа услуг в отсканированном виде с печатью организации и подписью руководителя по e-mail service@taxcom.ru.
3. Оригинал бланка заказа вышлите по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с Клиентами») или передайте с курьером в один из офисов компании.
Мы подключим услугу в соответствии с запрошенной датой, если:
- ваш тарифный план позволяет подключить данную услугу;
- у вас нет задолженности по абонентской плате за предыдущие периоды обслуживания.
Перерасчет абонентской платы производится с периода, в котором подключена услуга, в соответствии с действующим тарифным планом.
Инструкция по работе с услугой Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
По любым вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».
Отключение услуги
Чтобы отключить услугу «Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП»:
1. Оформить Бланк заказа услуг
В верхней части бланка заказа услуг укажите номер и дату заключения «Генерального соглашения (Договора)», а также сокращенное наименование вашей организации и ИНН/КПП.
Обязательно заполните таблицу 3. «Изменение состава услуг» п.1.«Подключение услуги» пп. «1.3. Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», указав в графе:
- «ИНН/КПП» - ИНН/КПП организации;
- «Login» — логин организации;
- «Дата выполнения заказа» — желаемую дату подключения услуги.
Графу «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» заполнять не нужно.
2. Вышлите оформленный бланк заказа услуг в отсканированном виде с печатью организации и подписью руководителя по e-mail service@taxcom.ru.
3. Оригинал бланка заказа вышлите по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с Клиентами») или передайте с курьером в один из офисов компании.
Перерасчет абонентской платы производится с периода оказания услуг, следующим за периодом, в котором произведено отключение услуги
(
По любым вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».
в срок и без ошибок
и получайте новости первыми!