Мы гарантируем работу вашей учётной записи, если на вашем лицевом счёте достаточно средств для оплаты обслуживания. В остальных случаях учётную запись мы заблокируем.
Для возобновления обслуживания внесите авансовый платеж на сумму не менее чем размер абонентской платы за текущий период оказания услуг и погасите задолженность (если она имеется).
Вы можете оплатить счёт за обслуживание:
- На основании счета. Посмотреть его можно:
- в «Личном кабинете» на вкладке «Договор» → «Посмотреть лицевые счета»;
- в сервисе «Онлайн-Спринтер» в меню «Письма от Такском»;
- в программе «1С-Спринтер» в меню «Журнал обмена» → «Прочее»;
- в программе «Доклайнер» на вкладке «Почта» → «Рассылки»;
- в почтовом ящике, который вы указали в качестве контактного e-mail.
- По реквизитам ООО «Такском».
Учётная запись разблокируется автоматически в течение 24 часов после поступления денежных средств в ООО «Такском» на лицевой счёт вашей организации. Рекомендуем заблаговременно оплачивать счёта за абонентское обслуживание.
По вопросам разблокировки вы можете обратиться в отдел по работе с Клиентами по e-mail service@taxcom.ru.
и получайте новости первыми!