Ваш регион Воронежская область?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Такском — эксперт в 1С
и автоматизации бизнеса

Программы 1С, услуги поддержки,
сервисы для бизнеса и все в одном месте

Бесплатный доступ к сервисам Такском

При покупке программ 1С, вы можете получить ряд сервисов Такском бесплатно или с выгодой

Отчётность
30 дней отчетности бесплатно
ЭДО
25 отправок электронных документов бесплатно
ОФД
Дополнительно 7 дней бесплатно для отправки чеков
Онлайн-кассы
Набор бесплатных услуг для удобного старта

Начать работу 1С с Такском - легко

Выберите программу 1С
Мы поможем определиться если возникнут вопросы
Проведем демонстрацию
Если будут сомнения то предоставим тестовый период
Оплата и установка
Мы поможем вам установить и запустить вашу программу

Попробуйте и решите

Получите полный доступ ко всем конфигурациям 1С в 1С:Фреш на 30 дней бесплатно.

Даже если израсходуете бесплатный период, вы можете опробовать 1С в Демо режиме

Кейсы по улучшению бизнеса

Больше чем франчайзи. У нас более миллиона клиентов с различными видами бизнеса.

Опыт Такском сделает использование 1С максимально простым

Такском - помощь вашему бизнесу

Программы 1С и сервисы Такском работают в тесной связке, позволяя автоматизировать большую часть бизнеса в одном окне

  • 20 лет на рынке IT
  • 1 млн клиентов
  • 26 филиалов
  • 1000 сотрудников

Вопросы и ответы

Существуют три основных версии по уровню программных продуктов: базовые, ПРОФ и КОРП.

  1. Базовые версии лицензионного программного продукта созданы для малого бизнеса, оптимальны для ИП и начинающих предпринимателей. В них поддерживается только однопользовательский режим работы и учёт одной организации в одной информационной базе. В базовой версии реализованы варианты Бухгалтерия, Предприниматель, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Управление нашей фирмой, Розница.
  2. Версии ПРОФ разработаны для бизнеса среднего и крупного, поддерживают многопользовательский режим работы и учёт нескольких организаций в_одной информационной базе. Доступны варианты Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Управление нашей фирмой, Розница, Комплексная автоматизация, Документооборот.
  3. Версии КОРП оптимальны для среднего и крупного бизнеса с обособленными подразделениями. Среди них есть Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Документооборот.

Также реализованы версии системы в облаке, которые подойдут компаниям, ведущим бизнес в удалённом формате, без привязки к рабочим местам.

Функционал базовых версий ограничен:

  • в программе может работать один пользователь;
  • учёт по одной организации ведётся в одной информационной базе;
  • типовой функционал невозможно изменить.

Версии ПРОФ, в отличие от базовых продуктов, поддерживают:

  • учёт по нескольким организациям в единой информационной базе;
  • возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения,
  • многопользовательский режим работы, поддержка клиент-серверного варианта работы;
  • работа с территориально распределёнными информационными базами.
  1. Для работы сервиса нужен только интернет, не нужно скачивать, устанавливать и настраивать ПО.
  2. Подключение дополнительных пользователей через личный кабинет.
  3. Автоматические обновления.
  4. Круглосуточная техподдержка от «1С» без выхода из программы, по телефону или email.
  5. Возможность доработки функционала в сервисе 1С:Готовое рабочее место.
  6. Работа онлайн в любом месте в любое время.
  7. Полезные сервисы 1С:ИТС.
  8. Безопасность. Данные доступны только подключённым пользователям по защищённому протоколу HTTPS.

Работать удалённо в облачной версии можно в любых программах 1С благодаря решению 1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш). Подключение к 1С происходит через браузер, можно выбрать то количество программных продуктов 1С, которое необходимо, без переплат, в том числе для ведения бухгалтерии, кадрового и производственного учёта.

Выбирайте базовую версию, если:

  1. В программе будет работать только один пользователь.
  2. Учёт будет вестись по одной организации.
  3. Размещение программы на физическом или облачном сервере не требуется.
  4. Принципиальна доступная цена и не нужны ежемесячные обновления 1С:ИТС.

Отдайте предпочтение версии ПРОФ, если:

  1. Планируется одновременная работа нескольких пользователей.
  2. Учёт будет вестись по нескольким организациям в одной базе или раздельно.
  3. Обособленные подразделения в вашей организации отсутствуют.
  4. Вам понадобятся ежемесячные обновления 1С:ИТС и сопутствующие сервисы.

Идеальный выбор при наличии в компании обособленных подразделений, по которым нужно вести учёт, – версия КОРП.

Конкретный программный комплекс нужно выбирать по назначению.

Для бухгалтерского и налогового учёта, включая создание отчётных документов и отправку их в налоговые органы, подойдут программы Бухгалтерия и Комплексная автоматизация.

Для кадрового учёта и управления персоналом предназначена программа Зарплата и управление персоналом.

Для управления торговлей и учёта кассовых операций подходят программы Управление торговлей, Розница.

Для учёта торговли и производства предназначены программы Управление нашей фирмой, Комплексная автоматизация 8 ПРОФ и 1C:ERP Управление предприятием (удобно для холдингов с разветвлённой сетью партнёров).

Если нужен бухгалтерский, кадровый, торговый и производственный учёт с установкой в единой системе, рекомендуем купить программу Комплексная автоматизация или 1С Комплект прикладных решений, сэкономив на стоимости комплекса.

Узнайте цены и тарифы на этой странице, выбрав нужные программы. Для приобретения лицензий сделайте заявку или обратитесь в техподдержку продукта. 1С-Такском встроен в типовые программы 1С:Предприятие и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих официальные решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций. Для всех клиентов предлагаются услуги по доставке и бесплатной установке ПО, доработке функционала и обучению сотрудников. При работе в системах 1С:ЭДО понадобится сертификат ключа электронной подписи, который можно заказать в удостоверяющем центре «Такском».

Краткий ответ на вопрос – это нужно для того, чтобы продолжать работать в законодательном поле.

Сама компания 1С, не желая терять деньги за лицензионное ПО, использует три способа поимки нарушителей. Первый способ: нанимает так называемых поверенных, которые звонят в компании и предлагают свои услуги по установке пиратских программ. В случае согласия во время установки представители 1С ловят специалиста с поличным.

Второй способ преследования нарушителей от компании 1С – поиск через сайт hh.ru вакансий, в которых требуется опыт работы с 1С. При отрицательном ответе на вопрос о наличии официального соглашения с 1С к организации–работодателю можно применить санкции. В случае взыскания ущерба через суд размеры компенсации доходят до нескольких миллионов рублей.

Третий способ борьбы с пиратами со стороны 1С – установка технической защиты ПО. Раньше сообщение об успешной установке появлялось сразу, и проблем при дальнейшей работе не возникало. Начиная с версии 8. 8.3.15, сообщение об ошибке возникает через несколько минут и выглядит так: «Обнаружено нарушение целостности системы». В данном случае работать дальше нельзя до установки лицензионной версии.

Существует также три вида ответственности по закону за использование программного обеспечения без соответствующих прав:

  1. По Гражданскому кодексу РФ, п. 1 ст. 1229 («Исключительное право») и п. 3 ст. 1237 («Исполнение лицензионного договора»). Сумма штрафа зависит от характера нарушения и может достигать нескольких миллионов.
  2. По Кодексу РФ об административных правонарушениях, ст. 7.12 («Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав»). Налагается штраф размером до 40 тыс. рублей.
  3. По Уголовному кодексу РФ, ст. 146 УК («Нарушение авторских и смежных прав»). Наказание зависит от стоимости ПО. При крупном ущербе и хищениях крупных размеров взимаются штрафы до 200 тыс., а при особо крупных нарушители могут караться и лишением свободы сроком до 2 лет.

Нам доверяют более 800 000 организаций

fns
mvideo
mid
detskiy_mir
dhl
duma
mgts
hh
council
russian_post
ach
aeroflot
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Наш офис

Такском

г. Воронеж, ул. Куцыгина, д. 17, этаж 6, офис 603
Схема проезда

Почтовый адрес
394018, г. Воронеж, ул. Куцыгина, д. 17, этаж 6, офис 603

График работы
пн-пт: 09:00-18:00

Телефон: +7 (4732) 11 55 40

E-mail: voronezh@taxcom.ru 

Отдел продаж: 8 473 211-55-40
Техподдержка: 8 (800) 250 73 45