Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

1С:Комплексная автоматизация 8

«1С:Комплексная автоматизация 8» - прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий.

Консультация
1С:Комплексная автоматизация 8

Выберите версию

Нужна помощь с выбором? Проконсультируем и подберём бесплатно
Стандартная редакция
Основная поставка
83 000 ₽
Стандартная редакция
Электронная поставка
83 000 ₽
На 10 пользователей
Плюс клиент-сервер
221 900 ₽

Почему покупать сервисы и программы 1С лучше у нас?

Компания «Такском» уже более 24 лет разрабатывает, реализует и обслуживает IT-сервисы для бизнеса, государственных организаций и физических лиц. Мы являемся крупнейшим в России аттестованным франчайзи фирмы «1С».

В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:

  • Управление продажами, запасами и закупками;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Ценообразование;
  • Оперативное ресурсное планирование;
  • Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • Упрощенный производственный учет;
  • Управление основными средствами и оборудованием;
  • Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  • Расчет зарплаты и управление персоналом;
  • Мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

«1С:Комплексная автоматизация 8» - развитие популярного решения «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка» на платформе «1С:Предприятие 8»
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» создано на технологической платформе «1С:Предприятие 8», которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

Данное прикладное решение заменяет в линейке продуктов «1С:Предприятия» популярный продукт «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка» и превосходит его по функциональным возможностям.

Основные преимущества типовой конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» по сравнению с «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка»:

  • Расширенный функционал;
  • Развитые средства построения экономической и аналитической отчетности;
  • Новые возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • Эргономичный интерфейс;
  • Высокая масштабируемость и производительность;
  • Мощные средства разграничения прав доступа.

Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.
Программа обеспечивает решение следующих задач:

  • Планирование продаж и закупок;
  • Управление поставками и запасами;
  • Управление взаиморасчетами с контрагентами.

Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров - может быть сформирован заказ поставщику.

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.

Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента - покупателя, поставщика, смежника и др.

  • Регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;
  • Оповещение о событиях и запланированных действиях;
  • Анализ и планирование контактов и сделок;
  • Интегрированный анализ отношений с клиентами;
  • Оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.

Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:

  • Построение различных схем формирования цен и скидок;
  • Контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
  • Сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;
  • Учет накопительных скидок по дисконтным картам.

Оперативное ресурсное планирование Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования. Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана - на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам. Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент – «Помощник планирования».

Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.
Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана - на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.

Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент – «Помощник планирования».

«1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать:

  • Оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;
  • Оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств - платежный календарь.

Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).

Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент-банк».

Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

В «1С:Комплексной автоматизации 8» поддерживается «упрощенный» учет производства, которые позволяет без использования сложных механизмов (в частности - сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов - от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

Прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • Ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции;
  • Планирование и учет выпуска готовой продукции;
  • Учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
  • Учет брака;
  • Учет спецодежды и спецоснастки;
  • Учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:

  • Оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию;
  • Оборудование, переданное в монтаж;
  • Объекты строительства;
  • Основные средства.

Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.

Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством. Автоматизирован учет по всем участкам:

  • Учет банковских и кассовых операций;
  • Учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
  • Учет материалов, товаров, продукции;
  • Учет затрат и расчет себестоимости;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.

Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕСХН по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.

На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.

Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:

  • Расчет заработной платы;
  • Автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
  • Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • Управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • Кадровый учет и анализ кадрового состава;
  • Автоматизация кадрового делопроизводства;
  • Планирование потребностей в персонале;
  • Планирование занятости и графика отпусков работников;
  • Управление финансовой мотивацией персонала.

«Монитор эффективности» позволяет руководителю охватить «весь бизнес одним взглядом» - с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения включен набор из 50-ти «преднастроенных» показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.
Основные возможности «Монитора эффективности»:

  • План-фактный анализ ключевых показателей;
  • Отслеживание динамики показателей;
  • Возможность уточнения информации;
  • Представление информации в наглядной и удобной форме.

«Монитор эффективности» по сути является основной «точкой входа» в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.

Решение «1С:Комплексная автоматизация 8» дает возможность быстрого внедрения, в том числе поэтапного. Это преимущество обеспечивается за счет сбалансированного функционального состава прикладного решения и возможностей плат формы «1С:Предприятие 8».

Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Автоматизация и продукты 1С: 8 (800) 550-24-12