Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Налоговый мониторинг

Cервис «Налоговый мониторинг» для онлайн-взаимодействия с ФНС России. Предназначен организациям, перешедшим или планирующим переход на налоговый мониторинг. Служит для раскрытия показателей отчётности и взаимодействия с ФНС России через интеграцию с АИС «Налог-3»

Цель налогового мониторинга

Налоговый мониторинг – это современная форма налогового контроля. Она заменяет традиционные проверки организации на онлайн-взаимодействие сотрудников налоговых органов с информационными системами налогоплательщиков, где раскрываются бухгалтерская и налоговая отчётность. Открытость данных организации позволяет оперативно согласовывать с ФНС позицию по налогообложению планируемых и совершённых операций.

Подробнее

Критерии вступления в налоговый мониторинг

  • Сумма дохода от 1 млрд рублей. Чтобы попасть в Налоговый мониторинг, нужно заработать не менее 1 млрд рублей в прошлом году.
  • Стоимость активов от 1 млрд рублей. Для попадания в Налоговый мониторинг, стоимость активов за прошлый календарный год должна быть
    не менее 1 млрд рублей.
  • Сумма налогов от 100 млн рублей – для вступления в Налоговый мониторинг необходимо заплатить не менее 100 млн рублей налогов за предыдущий год.
Узнать подробности

Преимущества сервиса «Налоговый мониторинг»

Наш сервис позволяет организовать данные из ваших учётных систем в налоговую модель данных и построить удобные для анализа и навигации отчеты в современном интерфейсе. Пользователям сервиса будут доступны все документы, необходимые для подтверждения налоговых показателей – регистры, проводки, первичные документы или ссылки на них. Таким образом, процесс работы с налоговой отчётностью станет простым и удобным.

Сервис уже содержит настройки раскрытия строк всех налоговых деклараций через базовые регистры до аналитических регистров, журналов проводок и скан-образов первичных документов или документов в электронном формате. Включенные в сервис алгоритмы контроля форматов и логики, а также сравнение деклараций, помогут проверить данные до их раскрытия для анализа налоговыми органами.

Общение с налоговыми органами для участников налогового мониторинга возможно непосредственно через сервис. В любом разделе отчёта инспектор может запросить предоставление документа для уточнения информации. Сервис сохраняет всю историю запросов, статусы, уведомления о получении и сроки исполнения, что упрощает взаимодействие с налоговыми органами.

Система авторизации контролирует доступ к сервису, все действия пользователей записываются, данные передаются по защищённым каналам связи и хранятся на проверенных серверах. Сервис соответствует требованиям законов «О защите информации» и «О персональных данных». Это обеспечивает максимальную безопасность и защиту конфиденциальности.

Разделы и вкладки в сервисе расположены по важности, а показатели связаны между собой. Вы можете загружать, формировать, смотреть, проверять и скачивать декларации, а также сортировать и группировать данные с помощью фильтров. Это упрощает работу с сервисом и делает её максимально удобной и эффективной.

Наши специалисты помогут вам заполнить документы для вступления в налоговый мониторинг и будут сопровождать каждый шаг внедрения сервиса и работы в нём.

Преимущества работы с нами

Выполним анализ исходных данных
Мы проанализируем ваши информационные системы и процессы учёта и хранения документов. Проверим, достаточно ли данных для интеграции, предложим идеи для улучшения. Эксперты помогут вам заполнить регламент информационного взаимодействия с ФНС и документы необходимые для вступления в налоговый мониторинг.
Предоставим ознакомительный доступ
Оперативно предоставим сервис для ознакомительного пользования. Вы сможете загрузить данные для расчёта налоговых показателей, сформировать декларации протестировать все возможности сервиса, изучить стандартные сценарии раскрытия отчётности, оценить удобство интерфейса и поработать с экспертами.
Предложим варианты решений
Поможем выбрать наиболее подходящий вариант – от облачного, до внедрения на стороне вашей инфраструктуры с полной, но безопасной интеграцией с учётными системами.
Сформируем дорожную карту
Рассчитаем стоимость и срок внедрения, создадим подробный план-график и техническое задание. Эти документы содержат всю информацию по внедрению системы: этапы и сроки выполнения работ, зоны ответственности обеих сторон.
Обеспечим выполнение всех технических требований со стороны ФНС
Настроим интеграцию с АИС «Налог-3» – добавим в сервис все нужные возможности, научим работать в программе, проведём тестирование сценариев интеграции с АИС «Налог-3». Ответим на вопросы и поможем, если возникнут сложности. Если изменится нормативная база, внесём изменения в сервис.

Нам доверяют более 800 000 организаций

Десятки тысяч ИП и юридических лиц уже выбрали Онлайн-Спринтер для сдачи электронной отчётности
fns
mvideo
mid
detskiy_mir
dhl
duma
mgts
hh
council
russian_post
ach
aeroflot

Вопросы и ответы

Форма организации налогового контроля отчётности с предоставлением ФНС удалённого доступа в режиме онлайн к информационным системам налогоплательщика для целей осуществления проверок. Для перехода на систему в России необходимо соответствие ряду условий.

  1. Предприятия крупного и среднего бизнеса, которые отвечают законодательным требованиям по суммам доходов. Первое условие – оплата налогов на сумму более ста миллионов рублей. Второе условия – суммы выручки и чистых активов должны превышать миллиард рублей. Суммы учитываются за календарный год.
  2. Все участники СЗПК должны присоединиться к системе в течение 3 лет после заключения соглашения.
  3. Участники промышленного кластера СПИК.
  4. Резиденты ТОЭР, ОЭЗ, свободного порта Владивосток или Арктической зоны.

К преимуществам для бизнеса относится оперативная связь с налоговыми органами, репутационные выгоды, прогноз по налоговой нагрузке, снижение рисков и доначислений, быстрое устранение возможных ошибок в отчётности без штрафов, сокращение расходов на проведение проверок и бумажный документооборот, ускоренное закрытие налоговых периодов, особые условия по возврату НДС и акцизам. К недостаткам внедрения системы можно отнести обязательное подключение АИС Налог-3 к информационным системам компании.

Мониторинг производится за календарный год. Срок отдельного периода составляет 1 год 9 месяцев, начиная с 1 января контрольного года и заканчивая 1 октября года, следующего за отчётным. При проведении мониторинга за 2023 г. он должен закончиться до 1 октября 2024 г.

Заявление для участия нужно подать с 1 января до 31 декабря отчётного периода. ФНС проверяет предоставленные документы, запрашивает уточнения и недостающие сведения. На подготовку даётся 10 дней, возможна отсрочка. Согласование проводится до 1 июля последующего года, а сама проверка деятельности производится удалённо до 1 октября, при нарушениях регламента налоговая служба может прекратить ее досрочно.

Внести исправления в документы, если это не противоречит законодательству. Если права налогоплательщика нарушены, можно обжаловать решение ФНС в вышестоящем органе – управлении ФНС или в суде.

Предоставление неточных сведений, нарушение правил взаимодействия, отсутствие необходимых документов. ФНС сообщает о прекращении мониторинга в 10-дневный срок после нарушения регламента, но не позднее 1 сентября года, следующего за отчётным.

Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45