Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С ЗУП)

Переход бизнеса на электронный документооборот стал практически нормой. Программа 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 – основа процесса для учёта кадров. Этот инструмент разработан для автоматизации работы специалистов, сокращения ручных (рутинных) операций, снижения загруженности на персонал. В результате организация получает уменьшение штата, исключение ошибок расчётов зарплаты и взносов.

Консультация
1С:Зарплата и управление персоналом 8 (1С ЗУП)

Выберите версию

Нужна помощь с выбором? Проконсультируем и подберём бесплатно
Базовая версия
Основная поставка
9 800 ₽
Базовая версия
Электронная поставка
9 100 ₽
ПРОФ версия
Основная поставка
30 500 ₽
ПРОФ версия
Электронная поставка
30 500 ₽
КОРП версия
Основная поставка
146 800 ₽
КОРП версия
Электронная поставка
146 800 ₽

Почему покупать сервисы и программы 1С лучше у нас?

Компания «Такском» уже более 24 лет разрабатывает, реализует и обслуживает IT-сервисы для бизнеса, государственных организаций и физических лиц. Мы являемся крупнейшим в России аттестованным франчайзи фирмы «1С».
  1. Подходит для любых организаций – программное обеспечение можно применять на фирмах любой организационно-правовой фирмы, при любой системе налогообложения, независимо от масштабов бизнеса. Система поддерживает гибкую настройку расчётов по внутренней политике компании.
  2. Систематизирует работу – данные о работниках, деятельности фирмы записываются и хранятся в единой базе. По запросу, в любой момент есть оперативный доступ к любым документам: от расчёта выплат, графика отпусков до отчётов о работе отдела, конкретного сотрудника.
  3. Соответствует законодательству – 1С: ЗУП 8 учитывает изменения требований законов РФ (при регулярном обновлении). Актуализируются формулы расчётов, шаблоны всех документов, куда были внесены корректировки. Такой формат работы избавляет от возможных ошибок в учёте.
  4. Простота использования – документы по большей части заполняются автоматически, стоит лишь однажды корректно заполнить справочники. Интерфейс программы можно настроить под конкретного сотрудника. Это ускоряет поиск нужных функций, упрощает реализацию внутренней безопасности, предполагающей ограничения доступа к различным сведениям.

Есть еще один повод купить 1С: ЗУП 8.3 – интеграция с другими продуктами на платформе 1С. Например, 1С: Бухгалтерия 8, 1С: Документооборот, 1С: УТ, 1С: УНФ и т.д. Это дополнительно ускоряет учёт, особенно, когда речь идет о взаимодействии разных отделов. При минимальном количестве бумажных документов сокращаются расходы на канцелярию, хранение архивов (аренда помещений, их обустройство и т.д.).

Заинтересованность в том, чтобы купить 1С: ЗУП 8.3 есть у всех компаний, где руководитель или собственник требует наладить качественную работу с персоналом. Для ведения кадровой политики в этом программном обеспечении есть все необходимые инструменты. Но в ряде версий софта они доступны лишь частично. При заказе внедрения важно понимать, какой вариант лучше подойдет для решения разнотипных задач.

В нашей компании можно купить 1С: ЗУП 8.3 трех версий (у продуктов разная цена):

  1. Базовая. Содержит основной функционал, необходимый для отдела кадров. Продукт рассчитан на одно рабочее место, это актуально для малого/среднего бизнеса с небольшим штатом. Обладает особенностью – в платформе заблокирована возможность доработки под потребности предприятия, работа с двумя и более компаниями.
  2. ПРОФ. Более «продвинутая» версия. Позволяет одновременно вести учёт в нескольких ИП, ООО, иных типах организаций. Поддерживает несколько рабочих мест, подключение по локальной сети. В программе дополнительно включен функционал по охране труда, KPI и процессам найма. Есть возможность использовать инструменты для мотивации, дорабатывать функционал (практически без ограничений).
  3. КОРП. «Максимальная» версия, где включено 100% функций. В дополнение к модулям из Базовой, КОРП в ней есть поддержка адаптации, развития персонала, управления кадровым резервом, набора персонала через HR-сайты. Также внедрены социальные льготы и компенсации, аналитические отчёты по проектам, направлениям работы, учёт согласно нормам охраны труда.

При выборе версии рекомендуем оценить требования к программе с поддержкой специалиста. Так, купить 1С ЗУП ПРОФ есть смысл даже небольшой компании, если понадобится доработка функционала (даже в перспективе). То же относится к ситуациям, когда нужен учёт в нескольких организациях. Выгоднее вести единую базу с общими справочниками. Такие возможности могут оказаться актуальными для компаний, оказывающих услуги аутсорсинга.

Рассмотрим вкратце возможности программного обеспечения. Это поможет быстрее разобраться, какую версию купить: 1С-Зарплата и управление персоналом 8 КОРП или другую. Переход на обновленную версию актуален и для тех, кто уже пользуется этим инструментом, но ограничивается «урезанным» функционалом.

Управление мотивацией персонала

Программа позволяет установить зависимость заработной платы или части от эффективности труда сотрудника. Она объективно оценивает заданные KPI, дает возможность стимулировать персонал, повышать производительность труда. Система способна отражать текущие значения и сравнивать их с запланированным результатом.

Применение такого модуля позволит своевременно выявить у конкретных работников недостаток опыта и организовать обучение/переподготовку. Можно внедрять льготы исходя из стажа или должности. Такой подход упрощает привлечение, удержание лучших кадров, создает перспективы для снижения динамики их текучки.

Управление эффективностью персонала

Система уже включает справочник с типовым списком навыков, который ускорит разработку собственной программы оценки персонала. Есть возможность вносить другие критерии, измерять качества и способности исходя из внутренней политики организации. Отчёты отражают, насколько каждый сотрудник соответствует должностным требованиям.

Управление обучением персонала

Подсистема управления обучением, ради которой можно решить купить 1С: ЗУП КОРП, включает решение нескольких задач. Это возможность выявить потребность, составить учебный план исходя из навыков, требующих повышения квалификации. В этом же модуле встроен контроль-оценка эффективности мероприятий.

Каждый этап предполагает формирование отдельного документа, подтверждающего их проведение. Преимуществом 1С: ЗУП считается хорошая адаптация к системам дистанционного обучения (электронные курсы и тесты). Сотрудники назначают тестирование, проходят его или проверяют результаты на своем рабочем месте.

Подбор персонала

Практически все процессы, касающиеся создания кадрового резерва, набор штата в организацию работают автоматически. Специалисты HR при помощи программы формируют портрет кандидата для каждой вакантной позиции, выгружают его на HR-сервис, реагируют на отклики. Отдельный модуль собирает сведения для формирования отчётности.

Расчёт и выплата заработной платы

Если купить 1С: ЗУП ПРОФ или другую версию, бухгалтер будет полностью освобождён от всех рутинных операций с расчётом выплат сотрудникам. Программа поддерживает работу через кассу, через банк, настройку выдачи денег одновременно всем или отдельным подразделениям, людям. По каждой транзакции формируются документы, они включаются в соответствующие ведомости.

Расчёты идут автоматически независимо от сложности: заработная плата, отпускные, больничные и т. д. Также программное обеспечение самостоятельно сформирует отчёты для контролирующих органов, для руководителя/собственника предприятия.

Учёт рабочего времени

Специальный помощник дает возможность упростить учёт рабочего времени, от штатного расписания вплоть до фиксации опозданий, отгулов, переработок. В программу вносятся условия труда по каждому подразделению/сотруднику. При оценке загруженности учитываются праздники согласно календарю, ночные смены и пр. Есть возможность интеграции СКУД, иных средств автоматизации.

Налоги, взносы, отчётность

Программа рассчитывает размер налогов и взносов в соответствии с требованиями действующих законов. То же относится к формируемым отчётам для ИФНС, СФР или ФОМС. Система их отправляет в поддерживаемом формате через систему электронного документооборота при помощи сервиса 1С: Отчётность.

Учёт движения кадров

База хранит все «движения» по персоналу: приём, перевод, увольнение, сокращение и т. д. Чтобы выяснить историю любого сотрудника можно воспользоваться встроенным поиском. Журнал сохраняет привязку к документам-основаниям (прохождение обучения, различные приказы и пр.). Такой подход упрощает принятие грамотных управленческих решений.

Получение аналитических отчётов

Программное обеспечение поставляется с рядом настроенных отчётов, имеет функционал создания собственных (версии ПРОФ, КОРП). Руководитель может оперативно посмотреть динамику по начислениям, показателям эффективности/компетенции, результатам обучения и т.д.

Упорядочивание увольнений

Продукт поможет создать кадровый приказ, рассчитать заработную плату, произвести выплату и отчитаться в надзорные органы. Система автоматически формирует справки о заработке и иные документы, какие могут понадобиться уволенному или сокращённому сотруднику.

Интеграция с другими программами

Наиболее интересно взаимодействие с 1С: Бухгалтерией. Интеграция двух программ позволяет автоматически переносить проводки по начислениям/выплатам. Это ускоряет работу и исключает механические ошибки из-за человеческого фактора. В версии ПРОФ и выше возможны доработки для подключения практически любых внешних сервисов.

Настройка прав доступа

Единая база одновременно создает и удобства, и риски. Последнее относится к вероятности доступа сотрудников к сведениям, которые им по должности не положено знать. Специальный модуль программы позволяет скрывать «лишние» данные в интерфейсе с учётом прав доступа и заранее настроенной политики безопасности. Каждому задается конкретная роль, перечень персональных настроек (возможна групповая обработка доступов).

Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Автоматизация и продукты 1С: 8 (800) 550-24-12