Архив для любых документов, их перевод в формат ФНС и отправка в госорганы
Подтверждать обоснованность
льготного налогообложения, в том
числе ставку НДС 0%
Отвечать на большое количество
требований налогового органа для
подтверждения льгот
Постоянно готовить пакеты
документов по претензионной работе
для досудебного или судебного
разбирательства
Тратить значительное время
на подготовку пакетов документов
из бумажных, сканированных архивов
и разных учетных систем
Автоматизировать подбор документов
и сократить сроки ответов на требования
ФНС и подтверждения льготы по налого-
обложению, в т.ч. по ставке НДС 0%
Снизить риски непредставления или
несвоевременного представления
документов в государственные
и контролирующие органы
Минимизировать ошибки, реализовав
автоматический количественный
и качественный контроль подбора
пакета документов для ФНС
Значительно упростить работу ваших
сотрудников, тем самым более
эффективно перераспределить ваши
трудовые ресурсы
Картотека может хранить как ссылки на документы из учетных систем и электронных архивов, так и сами документы, если они хранились ранее на бумаге, поэтому она одинаково успешно работает и с электронными, и бумажными документами.
Благодаря открытому интерфейсу взаимодействия, Картотека может подключаться к любым информационным системам.
Картотека поддерживает одновременную работу неограниченного количества сотрудников. Благодаря возможности разграничения доступов, ваши сотрудники будут видеть документы только по тем организациям и контрагентам, за которые они отвечают.
Картотека cоберет информацию по всем источникам и хранилищам документов, систематизирует ее и предоставит возможность быстрого поиска по всей базе файлов по каждому запросу. Также Картотека предоставляет возможность хранения сканированных и других документов, которые ранее не были загружены в вашу учетную систему.
Картотека проверяет полноту реквизитов документов и наличие файла исходного документа. Благодаря ее гибким настройкам уведомлений вы всегда будете проинформированы о событиях и проблемах с документами. Есть возможность гибкой настройки критериев подбора документов c персональными настройками контроля перед отправкой (например, согласование пакета с ответственным сотрудником)
По ключевым параметрам можно за доли секунды найти требуемый документ из любых баз, синхронизированных с Картотекой.
В удобном интерфейсе Картотеки можно задать критерии подбора документов согласно требованию ФНС, выбрать необходимые, после чего одним щелчком мышки Картотека автоматически сформирует комплект документов с описью. Данный комплект можно выгрузить в электронном виде для передачи по ТКС или распечатать для передачи на бумаге.
Автоматическая интеграция с Такском-Спринтер обеспечит передачу документов в ФНС по каналам связи в соответствии с регламентом ФНС, что позволит вам перейти на безбумажный обмен документами с ФНС. Встроенный модуль Такском ЭДО обеспечит интеграцию с Такском-Доклайнс и позволит обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами прямо из Картотеки.
В удобном интерфейсе Картотеки можно задать критерии подбора документов согласно требованию ФНС, выбрать необходимые, после чего одним щелчком мышки Картотека автоматически сформирует комплект документов с описью. Данный комплект можно выгрузить в электронном виде для передачи по ТКС или распечатать для передачи на бумаге.
На протяжении всего проекта с вами работает выделенная команда менеджеров.
Высокая квалификация наших специалистов и надежность решения Картотеки обеспечат успех вашего проекта с минимальными трудозатратами для вас!
и получайте новости первыми!