Комплексное сопровождение торговли

Компания «Такском» предлагает комплекс услуг по сопровождению клиентов в сфере торговли

Поставка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:

  • подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
  • подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
  • установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
  • первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
  • выпуск электронных подписей на руководителя и сотрудников для идентификации в электронных системах;
  • подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», национальная система прослеживаемости импортных товаров и т.д.);
  • подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
  • подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
  • подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами для национальной системы прослеживаемости импортных товаров;
  • помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
  • размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
  • помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
  • настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
  • настройка сервиса организации безбумажного кадрового документооборота с сотрудниками;
  • установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
  • организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
  • активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
  • активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;
  • разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации);
  • настройка доставки грузов по России и за границу на базе программ 1С;
  • настройка курьерской доставки по городу на базе программ 1С;
  • интеграция с платежными системами на базе программ 1С.

Сопровождение программно-аппаратного комплекса:

Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):

  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
  • Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
  • Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий, национальную систему прослеживаемости импортных товаров и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
  • Проверка работоспособности настроенных сервисов 1С и дополнительного функционала по доставке и работе с платежными системами.

Линия консультации:

  • Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
  • Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
  • Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.

Техническая поддержка:

  • Удаленная техническая поддержка клиентов.
  • Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
  • В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (не менее чем с 09:30 по 18:00 по будням – в зависимости от выбранного договора).

Нам доверяют более 1 000 000 организаций

Федеральная налоговая служба
Совет федерации
Управление делами Президента
Лукойл-технологии
Государственная Дума
Министерство экономического развития
Почта России
Счетная палата
Верховный Суд
Центральный банк РФ
Прокуратура РФ
Аэрофлот
Еаптека
МТС-БАНК
Строительная компания ЛСР
HeadHunter
Одноклассники (VK)
Банк Авангард
ГК Русское море
Сбербанк
РЖД Логистика
ВТБ Лизинг
НЛМК
Техкомпания ХУАВЭЙ