Настройка 1С

Программные продукты от фирмы «1С» применяются многими организациями и ИП различных сфер деятельности для автоматизации учёта. Часто субъектам бизнеса нужно, чтобы используемая конфигурация полностью соответствовала особенностям работы. Как это сделать? С помощью настройки «1С».

Настройка 1С

В каких случаях необходима настройка «1С»

Когда необходима настройка 1С

Правильная настройка программы «1С» обеспечивает эффективность работы как отдельных подразделений (например, бухгалтерии, склада, отдела торговли и др.), так и компании в целом.

Настройка «1С» необходима, чтобы:

  • Отрегулировать систему с учётом особенностей вашего бизнеса
  • Улучшить и упростить работу пользователей компании или ИП
  • Повысить скорость обработки операций
  • Обеспечить безопасность хранения данных

Всё это возможно за счёт гибкости типовых конфигураций «1С». То есть любую конфигурацию «1С» можно полностью подстроить «под себя», обеспечив максимальную эффективность работы с ней.

Почему требуется профессиональная настройка «1С»

Доверить настройку стоит квалифицированным специалистам, работающим по стандартам фирмы «1С». Профессиональная настройка — это не просто установка программы, а комплексная адаптация системы под специфику вашего бизнеса, которая требует глубоких знаний платформы, законодательства и отраслевых особенностей.

Попытки самостоятельной настройки часто приводят к сбоям в учёте, дублированию операций и уязвимостям в безопасности данных, тогда как работа с сертифицированными профессионалами гарантирует стабильную работу 1С и соответствие последним изменениям законодательства.

Нередко пользователи при попытке сэкономить на профессиональной настройке совершают ошибки, которые могут помешать успешной отладке программы. Самые распространённые из них:

  • Не создана резервная копия
  • Неверная настройка прав доступа
  • Отсутствие регулярного обновления программы

Чтобы при самостоятельной настройке программы «1С» не возникли затруднения, лучше довериться профессионалам — обратиться к специалистам компании «Такском».

Что входит в настройку «1С»

В настройку «1С» входит несколько этапов.

Подготовка.
Обеспечивается доступ к правам администратора и создаётся резервная копия базы данных.
Определение пользователей.
В разделе «Администрирование» создаются учётные записи для каждого из сотрудников, которые будут работать с учётной системой. Им назначаются роли и устанавливаются права доступа.
Настройка учёта.
В разделе «Учётная политика» нужно установить план счетов и нужные для вашей сферы деятельности виды аналитики.
Интеграция.
В разделе «Обмен данными» — настраиваются подключения к системам ЭДО и другим платформам.

Настройка «1С» от «Такском»

Компания «Такском» является крупнейшим франчайзи фирмы «1С». Наши сотрудники помогут настроить вашу учётную систему максимально быстро и избежать ошибок.

Для успешной отладки используются инструменты, которые есть в «1С». А именно «Конфигуратор 1С» и модули интеграции.

Другие услуги по «1С» от компании «Такском»

Другие услуги по 1С

Помимо установки «Такском» предлагает:

  • Настройку «1С»
  • Доработку «1С»
  • Поддержку «1С»

Специалисты «Такском» проконсультируют и помогут решить все вопросы, которые связаны с

  • Анализом, проверкой и корректировкой введённых или импортированных данных
  • Решением прикладных задач, например, расчёт заработной платы, подготовка отчётности
  • Обновлением программы
  • Созданием резервной копии базы данных
  • Интеграцией сервисов ЭДО с «1С»

Вы также сможете выбрать на сайте «Такском» программу «1С» и купить подходящую под нужды вашего бизнеса конфигурацию. А если сложно определиться с выбором, наши сотрудники помогут!

Звоните 8 (800) 550-24-12 или оставьте заявку на 1c@taxcom.ru.

Часто задаваемые вопросы

Какие существуют виды настройки «1С»?

Все настройки программ «1С» можно разделить на несколько групп.

  • Общие. К ним относится настройка общих параметров учётной системы. Например, права пользователей, роли. А также установка формата чисел, дат, файлов и настройка параметров создания резервных копий баз данных.
  • Настройки учёта. В эту категорию попадает всё, что касается установки параметров для налогового и бухгалтерского учёта: планы счетов, учётной политики.
  • Работа пользователей. Подстройка интерфейса программы для конкретного пользователя, включая отображение выбранных разделов, горячих клавиш и др.
  • Обмен данными и интеграция. Поддержка взаимодействия с другими системами и сервисами. Например, электронный документооборот прямо из интерфейса «1С», CRM, обмен документами с банками или торговыми площадками.
Почему ещё важна профессиональная настройка «1С»?

Опытные специалисты не только правильно настроят учётные процессы, но и оптимизируют работу системы, предотвратив типичные ошибки: «зависания» при нагрузках, потерю данных и др. Они обеспечат корректную интеграцию с банками, ЭДО, CRM и торговым оборудованием, настроят резервное копирование и разграничение прав доступа, что сэкономит ваше время и защитит от возможных штрафов со стороны госорганов.

Попытки самостоятельной настройки часто приводят к сбоям в учёте, дублированию операций и уязвимостям в безопасности данных, тогда как работа с сертифицированными профессионалами гарантирует стабильную работу 1С и соответствие последним изменениям законодательства.

Мы собрали уникальные бонусы для наших клиентов

Эксклюзивные предложения от нас и наших партнёров