Настройка 1С

Программные продукты от фирмы «1С» применяются многими организациями и ИП различных сфер деятельности для автоматизации учёта. Часто субъектам бизнеса нужно, чтобы используемая конфигурация полностью соответствовала особенностям работы. Как это сделать? С помощью настройки «1С».

Настройка 1С

В каких случаях необходима настройка «1С»

Когда необходима настройка 1С

Правильная настройка программы «1С» обеспечивает эффективность работы как отдельных подразделений (например, бухгалтерии, склада, отдела торговли и др.), так и компании в целом.

Настройка «1С» необходима, чтобы:

  • Отрегулировать систему с учётом особенностей вашего бизнеса
  • Улучшить и упростить работу пользователей компании или ИП
  • Повысить скорость обработки операций
  • Обеспечить безопасность хранения данных

Всё это возможно за счёт гибкости типовых конфигураций «1С». То есть любую конфигурацию «1С» можно полностью подстроить «под себя», обеспечив максимальную эффективность работы с ней.

Почему требуется профессиональная настройка «1С»

Доверить настройку стоит квалифицированным специалистам, работающим по стандартам фирмы «1С». Профессиональная настройка — это не просто установка программы, а комплексная адаптация системы под специфику вашего бизнеса, которая требует глубоких знаний платформы, законодательства и отраслевых особенностей.

Попытки самостоятельной настройки часто приводят к сбоям в учёте, дублированию операций и уязвимостям в безопасности данных, тогда как работа с сертифицированными профессионалами гарантирует стабильную работу 1С и соответствие последним изменениям законодательства.

Нередко пользователи при попытке сэкономить на профессиональной настройке совершают ошибки, которые могут помешать успешной отладке программы. Самые распространённые из них:

  • Не создана резервная копия
  • Неверная настройка прав доступа
  • Отсутствие регулярного обновления программы

Чтобы при самостоятельной настройке программы «1С» не возникли затруднения, лучше довериться профессионалам — обратиться к специалистам компании «Такском».

Что входит в настройку «1С»

В настройку «1С» входит несколько этапов.

Подготовка.
Обеспечивается доступ к правам администратора и создаётся резервная копия базы данных.
Определение пользователей.
В разделе «Администрирование» создаются учётные записи для каждого из сотрудников, которые будут работать с учётной системой. Им назначаются роли и устанавливаются права доступа.
Настройка учёта.
В разделе «Учётная политика» нужно установить план счетов и нужные для вашей сферы деятельности виды аналитики.
Интеграция.
В разделе «Обмен данными» — настраиваются подключения к системам ЭДО и другим платформам.

Настройка «1С» от «Такском»

Компания «Такском» является крупнейшим франчайзи фирмы «1С». Наши сотрудники помогут настроить вашу учётную систему максимально быстро и избежать ошибок.

Для успешной отладки используются инструменты, которые есть в «1С». А именно «Конфигуратор 1С» и модули интеграции.

Другие услуги по «1С» от компании «Такском»

Другие услуги по 1С

Помимо установки «Такском» предлагает:

  • Настройку «1С»
  • Доработку «1С»
  • Поддержку «1С»

Специалисты «Такском» проконсультируют и помогут решить все вопросы, которые связаны с

  • Анализом, проверкой и корректировкой введённых или импортированных данных
  • Решением прикладных задач, например, расчёт заработной платы, подготовка отчётности
  • Обновлением программы
  • Созданием резервной копии базы данных
  • Интеграцией сервисов ЭДО с «1С»

Вы также сможете выбрать на сайте «Такском» программу «1С» и купить подходящую под нужды вашего бизнеса конфигурацию. А если сложно определиться с выбором, наши сотрудники помогут!

Звоните 8 (800) 550-24-12 или оставьте заявку на 1c@taxcom.ru.

Часто задаваемые вопросы

Какие существуют виды настройки «1С»?

Все настройки программ «1С» можно разделить на несколько групп.

  • Общие. К ним относится настройка общих параметров учётной системы. Например, права пользователей, роли. А также установка формата чисел, дат, файлов и настройка параметров создания резервных копий баз данных.
  • Настройки учёта. В эту категорию попадает всё, что касается установки параметров для налогового и бухгалтерского учёта: планы счетов, учётной политики.
  • Работа пользователей. Подстройка интерфейса программы для конкретного пользователя, включая отображение выбранных разделов, горячих клавиш и др.
  • Обмен данными и интеграция. Поддержка взаимодействия с другими системами и сервисами. Например, электронный документооборот прямо из интерфейса «1С», CRM, обмен документами с банками или торговыми площадками.
Почему ещё важна профессиональная настройка «1С»?

Опытные специалисты не только правильно настроят учётные процессы, но и оптимизируют работу системы, предотвратив типичные ошибки: «зависания» при нагрузках, потерю данных и др. Они обеспечат корректную интеграцию с банками, ЭДО, CRM и торговым оборудованием, настроят резервное копирование и разграничение прав доступа, что сэкономит ваше время и защитит от возможных штрафов со стороны госорганов.

Попытки самостоятельной настройки часто приводят к сбоям в учёте, дублированию операций и уязвимостям в безопасности данных, тогда как работа с сертифицированными профессионалами гарантирует стабильную работу 1С и соответствие последним изменениям законодательства.

Мы собрали уникальные бонусы для наших клиентов

Эксклюзивные предложения от нас и наших партнёров

Такском – сертифицированный партнёр 1С

1C-chesznak
1c-mark
1c-ofd-centr
1c-ofd-centr1
1c-service
logo_cnc

Нам доверяют более 1 000 000 организаций

Федеральная налоговая служба

Федеральная налоговая служба

Совет федерации

Совет федерации

Управление делами Президента

Управление делами Президента

Лукойл-технологии

Лукойл-технологии

Государственная Дума

Государственная Дума

Министерство экономического развития

Министерство экономического развития

Почта России

Почта России

Счетная палата

Счетная палата

Верховный Суд

Верховный Суд

Центральный банк РФ

Центральный банк РФ

Прокуратура РФ

Прокуратура РФ

Аэрофлот

Аэрофлот