Поддержка 1С
Ваша компания приобрела программный продукт «1С», его установили и обеспечили настройку. Теперь в процессе работы установленной учётной системе потребуются обновления, а компании, скорее всего, нужны будут доработки «1С» для роста эффективности работы.

В каких случаях необходима поддержка «1С»

Регулярная профессиональная поддержка «1С» — это не просто техническое сопровождение, а стратегическая необходимость для любого бизнеса, который ценит стабильность и точность учёта.
Поддержка «1С» необходима в случаях, когда требуется:
- Оперативное устранение сбоев
- Комплексный мониторинг системы
- Предотвращение потенциальных проблем до их возникновения
- Своевременное обновление конфигураций в соответствии с изменениями законодательства (например, налоговых ставок или форм отчётности)
- Оптимизация производительности для работы с растущими объёмами данных
- Защита информации от потерь и киберугроз.
Кроме того, поддержка «1С» позволяет адаптировать систему под новые бизнес-процессы, что особенно важно при расширении компании или выходе на новые рынки.
Почему требуется профессиональная поддержка «1С»
Доверить поддержку работы вашей конфигурации «1С» важно профессионалам, компетенция которых позволяет за максимально короткое время решить возникшую проблему.
Без профессионального сопровождения даже незначительные ошибки могут привести к искажению учётных данных, штрафам со стороны контролирующих органов или простоям в работе, тогда как регулярная поддержка обеспечивает надёжность, безопасность и эффективное использование всех возможностей «1С».
По сути поддержка пользователя начинается уже на этапе приобретения программы «1С». Специалист подскажет, какая версия необходима, — типовая, отраслевая или потребуется модификация под запросы компании.
После выбора подходящей конфигурации, настройки и внедрения программного продукта «1С» у организации должна быть возможность своевременно устранять возникающие ошибки, получать обновления, решать любые другие вопросы.
Что входит в услуги поддержки
Поддержка работы учётных систем «1С» включает в себя широкий спектр услуг:
И это далеко не всё. Поддержка необходима при настройке, внедрении новых программ и сервисов от фирмы «1С», добавлении различных локальных функций в учётные системы, при автоматизации подразделений и филиалов компаний и т.п.
Поддержка «1С» от «Такском»
Компания «Такском» — крупнейший аттестованный франчайзи фирмы «1С» — предлагает пользователям всестороннюю поддержку.
Комплект поддержки «1С:ИТС» — тарифный план от компании «Такском» включает в себя информационно-технологическое сопровождение всех установленных в компании программ «1С». Другими словами, это комплексная поддержка пользователей «1С:Предприятие» по всем направлениям.
Другие услуги по «1С» от компании «Такском»

Помимо поддержки «Такском» предлагает:
- Настройку «1С»
- Доработку «1С»
- Установку «1С»
«Такском» рекомендует модернизацию тарифного плана Комплект поддержки «1С:ИТС» дополнительными сервисами «1С», например, «Кабинет сотрудника», «Контрагент», «Спарк Риски», «Распознавание первичных документов», «Маркировка» и др.
Настройка, обновление, устранение ошибок в работе учётной системы и другие услуги, которые предоставляет компания «Такском», доступны как удалённо, так и непосредственно на рабочем месте пользователя «1С».
При удалённой поддержке специалисты «Такскома» объясняют условия работы программы, принципы работы её инструментов, проводят анализ и проверку введённых или импортированных данных, чтобы выявить ошибки. А также в дистанционном формате оказывается и помощь в решении прикладных задач, например, расчёт заработной платы, формирование отчётности и др.
Часто задаваемые вопросы
Каковы преимущества поддержки программ «1С» от «Такском»?
Компания «Такском» предоставляет услуги сопровождения программ «1С» по заранее оговорённой цене. Поддержка и услуги предоставляются при наличии договора информационно-технологического сопровождения.
Преимущества техподдержки учётных систем «1С» от компании «Такском»:
- Гарантия бесперебойной и правильной работы конфигурации вашей учётной системы «1С».
- Оперативное решение задач с персональным консультантом, который обеспечивает соблюдение сроков решения вашего вопроса.
- Помощь экспертов «Такском» при переходе со старых конфигураций «1С» на «восьмёрку».
- Отсутствие необходимости иметь специалиста по «1С» в штате, а значит — снижение расходов компании.
Как результат, в работе программ «1С» снижается количество ошибок. Высокая квалификация специалистов компании «Такском» обеспечивает решение возникающих проблем при использовании сервисов «1С».
Комплексная поддержка программ «1С» от компании «Такском» обеспечивает полное покрытие потребностей вашего бизнеса и уменьшает расходы на техническое обслуживание используемого ПО.
Помимо этого, при обращении в службу техподдержки компании «Такском» пользователям программ «1С» предоставляется доступ к информационно-справочным системам, которые содержат актуальные рекомендации в сфере налогообложения и отчётности, по страховым взносам, кадровому и воинскому учётам.
Какие ещё услуги предоставляет «Такском» по работе с программой «1С»?
В ходе поддержки специалисты «Такском» предоставляют услуги по:
- переносу данных и настройке конфигурации «1С»
- подключению сканеров штрих-кодов и онлайн-касс к учётным системам «1С» и их настройке
- подготовке программ «1С» для работы с маркированной продукцией и товарами, подлежащими прослеживанию
Что такое квалифицированная поддержка «Такском» при настройке программы?
Поддержка «Такском» при настройке программ «1С» включает в себя следующие параметры.
- Общие настройки. К ним относится настройка общих параметров учётной системы. Например, прав пользователей, ролей, а также установка формата чисел, дат, файлов и настройка параметров создания резервных копий баз данных.
- Настройки учёта. В эту категорию попадает всё, что касается установки параметров для налогового и бухгалтерского учёта: план счетов, учётная политика.
- Работа пользователей. Подстройка интерфейса программы для конкретного пользователя, включая отображение выбранных разделов, горячих клавиш и др.
- Обмен данными и интеграция. Поддержка взаимодействия с другими системами и сервисами. Например, электронный документооборот прямо из интерфейса «1С», CRM, обмен документами с банками или торговыми площадками.
То есть, настройка любой конфигурации «1С» позволяет полностью подстроить её «под себя», обеспечив максимальную эффективность работы с ней, — всё это возможно в рамках квалифицированной поддержки специалистами «Такском». Также эксперты компании «Такском» проведут обучение работников вашей организации работе в программах «1С».
Поддержку любых версий «1С» вы можете получить, позвонив по телефону 8 (800) 550-24-12 или направив заявку на электронную почту 1c@taxcom.ru.