Сияние — косметический тренд? Продажи хайлайтера выросли на 18%

198 просмотров
25.10.2019 07:18
32.png
Из всех категорий товаров декоративной косметики продажи хайлайтера за год выросли больше всего —  на 18%. Об этом свидетельствуют данные, полученные ОФД «Такском» с кассовых чеков.

Также высокую положительную динамику показали тональный крем (10%) и помада (12%). Спрос на пудру, тени для век и румяна остался неизменным. В целом продажи декоративной косметики выросли на 7% за год.

80% продаж на рынке приходятся на косметику масс-маркета. И лишь 1/5 россиянок может позволить себе люкс. Самыми популярными марками стали L’Oreal, Maybelline и NYX.
 
При этом больше всего потратиться придется на тональный крем (551 руб. в среднем), меньше всего —  на средство для бровей (219 руб.)

Средний чек в парфюмерно-косметическом магазине в октябре 2019 года 2800 руб., в интернет-магазине он составил уже 4800 руб.

2-косметика.jpg
Декабрь, март и февраль — основные пики спроса на товары красоты. Причем россияне сразу закупаются как на 23 февраля, так и на 8 марта: мужчины хотят порадовать своих дам новой косметикой, женщины — выглядеть привлекательно в эти даты.

1-косметика.jpg
Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 15 млрд кассовых чеков. 

Отправить
Запинить
Поделиться
Новости по теме

Еще новости

Свои замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru