Из всех категорий товаров декоративной косметики продажи хайлайтера за год выросли больше всего — на 18%. Об этом свидетельствуют данные, полученные ОФД «Такском» с кассовых чеков.
Также высокую положительную динамику показали тональный крем (10%) и помада (12%). Спрос на пудру, тени для век и румяна остался неизменным. В целом продажи декоративной косметики выросли на 7% за год.
80% продаж на рынке приходятся на косметику масс-маркета. И лишь 1/5 россиянок может позволить себе люкс. Самыми популярными марками стали L’Oreal, Maybelline и NYX.
При этом больше всего потратиться придется на тональный крем (551 руб. в среднем), меньше всего — на средство для бровей (219 руб.)
Средний чек в парфюмерно-косметическом магазине в октябре 2019 года 2800 руб., в интернет-магазине он составил уже 4800 руб.

Декабрь, март и февраль — основные пики спроса на товары красоты. Причем россияне сразу закупаются как на 23 февраля, так и на 8 марта: мужчины хотят порадовать своих дам новой косметикой, женщины — выглядеть привлекательно в эти даты.
Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 15 млрд кассовых чеков.
и получайте новости первыми!