«Такском» поможет бизнесу региона перейти на цифровые рельсы: компания открыла офис в Пензе

1397 просмотров
03.02.2022 16:48

Компания «Такском» открыла офис в Пензе: теперь организации и индивидуальные предприниматели региона смогут воспользоваться полным перечнем её услуг и IT-решений для перевода своих бизнес-процессов в цифровой вид.

«Такском» — федеральная IT-компания, которая уже более 20-ти лет разрабатывает и внедряет сервисы для отчётности в госорганы через интернет, электронного документооборота (ЭДО) с контрагентами, маркировки товаров. Является одним из крупнейших операторов фискальных данных и аккредитованным удостоверяющим центром по выпуску электронных подписей.

Валентин Жаринов, руководитель офиса компании «Такском» в Пензе: «Открытие офиса в Пензе — одна из стратегически важных целей для нас на 2022 год. В данном регионе, как и по всей России, растёт спрос на цифровую трансформацию экономики, и мы готовы помочь бизнесу перевести документооборот в электронный вид. Расширение географии нашего присутствия позволит нам взаимодействовать с клиентами на местах, собирать от них обратную связь и чутко реагировать на все запросы. Нам важно, чтобы каждый клиент мог не только дистанционно оформить необходимые ему сервисы и услуги, но и получить личную консультацию от наших сотрудников и помощь в подборе сервисов и тарифных планов».

Посетив офис «Такском» в Пензе, бизнесмены региона смогут выбрать и оформить тариф на электронную отчетность в ФНС, ПФР, Росстат и другие контролирующие органы, на решение для электронного документооборота со своими клиентами и поставщиками. ЭДО как с госорганами, так и с контрагентами — уже не просто новшество, а необходимость. Всё большее количество отчётов необходимо сдавать только в электронном виде, а не на бумаге, и этот тренд постепенно набирает силу. К тому же, согласно Концепции развития ЭДО, утверждённой в конце 2020 года Президиумом Правительственной комиссии, к 2024 году поставлена цель перевести в электронную форму 95 % выставляемых хозяйствующими субъектами счетов-фактур. Это значит, что бизнесу, даже малому и среднему, пора задуматься о внедрении ЭДО со своими контрагентами. Этому же способствует внедрение маркировки и прослеживаемости.

Компания предлагает широкую линейку сервисов и тарифных планов ЭДО для любой категории бизнеса: от корпораций и холдингов до небольших микропредприятий.

«Наши клиенты — не только крупные организации, но и малый и средний бизнес. По данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, по состоянию на 10 января 2022 года в Пензенской области зарегистрировано 13 110 юридических лиц и 30 348 индивидуальных предпринимателей. Каждой из этих организаций и ИП мы сможем оказать помощь по получению электронной подписи, выбору сервиса для электронной отчётности и электронного документооборота. Для этого у нас есть выгодные тарифные планы и удобные онлайн-сервисы», — комментирует Валентин Жаринов.

Помимо прочего, «Такском» является одним из крупнейших операторов фискальных данных в стране. ОФД «Такском» в режиме онлайн отправляет кассовые чеки в ФНС, а коды маркировки — в «Честный ЗНАК». Все решения компании для электронного документооборота также поддерживают работу с маркируемыми товарами, так что производители, дистрибьюторы и продавцы смогут без труда обмениваться электронными УПД и счетами-фактурами по таким товарам.

В офисе компании «Такском» в Пензе есть возможность приобрести онлайн-кассы, фискальные накопители, терминалы эквайринга, сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, а также оформить услуги по регистрации ККТ в ФНС, замене фискального накопителя, ремонту, настройке и обслуживанию техники.

Важно также помнить, что юридически значимый электронный документооборот невозможен без заверения документов электронной подписью. В мае 2021 года удостоверяющий центр «Такском» первым в России получил аккредитацию по новым правилам 63-ФЗ. Компания готова оказать помощь по получению электронной подписи в ФНС России, также в офисе «Такском» в Пензе бизнес сможет приобрести токены (защищённые USB-носители) для записи ЭП, полученной в ФНС.

А сократить время на получение электронной подписи на руководителя организации можно, воспользовавшись услугой компании «Такском» по онлайн-подаче заявки на электронную подпись с проверкой данных в ФНС. Приобретая услугу, клиент получает ссылку для создания заявки на выпуск сертификата, подаёт заявку и проходит быструю и автоматическую онлайн-проверку в системах ФНС. После одобрения заявки достаточно записаться на приём в ФНС в удобный день и время и получить ЭП без очередей.

Адрес офиса «Такском» в Пензе: ул. Кирова, 63

Телефон: 8 (8412) 50-05-36

E-mail: penza@taxcom.ru


Отправить
Запинить
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Новости по теме

Еще новости

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться

Просьба заполнить имя, чтобы консультант знал как к вам обращаться
Заполните поле телефон, чтобы консультант вам перезвонил