Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Маркировка шин. Роста цен не будет

2720 просмотров
09.11.2020 09:10

415-основа.png

1 ноября 2020 года стала обязательной цифровая маркировка шин и покрышек. Изменения введены согласно Постановлению Правительства РФ № 1958 от 31 декабря 2019 года.

Маркировке подлежат новые шины для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, строительной и сельхозтехники.

Опасения насчёт увеличения затрат при введении маркировки шин и покрышек являются необоснованными, сообщает Минпромторг РФ.

Практические тесты на таможенных складах показали, что стоимость маркировки шин «под ключ» составляет 50 рублей за шину, и эта цена удовлетворяет практически всех участников бизнес-сообщества.

В эту стоимость вошли:

печатающее оборудование,

материалы для маркировки,

сотрудники, обеспечивающие разгрузку и загрузку контейнеров,

дополнительные услуги по проведению таможенных процедур.

В ведомстве отмечают, что маркировка на таможенных складах является дополнительным, альтернативным методом маркировки для тех компаний, которые не обеспечили своевременную реализацию процессов маркировки импортной продукции на производстве за границей РФ.

Прямыми затратами на маркировку шин сегодня является стоимость генерации кода, которая составляет 50 копеек, плюс стоимость материалов для маркировки – от 1,5 рублей за этикетку. В среднем прямые затраты на маркировку одной шины составляют порядка 2,5 рублей.

Есть также капитальные затраты на приобретение оборудования и доработку программного обеспечения, но при средней стоимости шин:

4 тыс. рублей за шт. (легковые шины)

20 тыс. рублей за шт. (грузовые шины)

влияние маркировки на конечную стоимость продукта не может быть значительным.

Напомним, что маркировка шин и покрышек вводится поэтапно:

с 1 ноября 2020 года наступила обязанность по маркировке для производителей и импортеров;

— с 15 декабря 2020 года будет запрещен оборот шин без маркировки для остальных участников рынка;

— с 1 марта 2021 года все участники оборота обязаны передавать сведения о движении маркированных шин в ГИС МТ.

Сроки введения обязательной маркировки согласовывались с бизнес-сообществом, в том числе с Ассоциацией производителей шин (АПШ).

Участники оборота сами определяли применимые средства идентификации. Основным решением стало нанесение этикетки с DataMatrix кодом на протектор или боковину шины.

Для оптимизации расходов и собственных логистических потоков импортеры могут выбирать различные способы нанесения маркировки – на зарубежном заводе, распределительных складах за рубежом либо на таможенных складах на территории России, сообщают в Минпромторге.

В ведомстве подчеркивают, что пилотный проект по маркировке шин проходил с 20 июня 2019 года, и у отрасли было полтора года на подготовку.

На сегодняшний день в системе зарегистрировано без малого 6 тысяч компаний, среди которых все ключевые производители, импортеры и дистрибьюторы. Выпущено более 11 миллионов кодов.

Не успели подготовиться? Такском предлагает готовые и простые в эксплуатации решения для маркировки товаров. Они позволят закрыть все процессы при работе с товарами, подлежащими маркировке, и исключить вероятность штрафов и проверок. Познакомиться с сервисами можно по ссылке

Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Поделиться в соцсетях
Поделиться
Новости по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости раз в неделю прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте контакты, если возникли вопросы. Мы свяжемся с вами и поможем со всем разобраться.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.