1 июня в России началась обязательная маркировка некоторых категорий молочной продукции – сыров, мороженого и других видов пищевого льда, не содержащего или содержащего какао.
Это значит, что теперь производители данной продукции должны в обязательном порядке наносить на нее (упаковку или товарный ярлык) двухмерный код Data Matrix, содержащий информацию о продукте, а все сделки по маркированному товару должны сопровождаться универсальным передаточным документом (УПД) в электронном виде.
В «Честном ЗНАКЕ» сообщили о высоком уровне готовности производителей «молочки» к запуску данного этапа. Так, по данным оператора системы маркировки, уже в начале мая количество зарегистрированных участников маркировки достигло 67 %, ими было заказано 700 млн кодов.
Следующие этапы маркировки молочных продуктов
Очередная категория – это молочная продукция со сроком хранения свыше 40 суток. Ее маркировка начнется 1 сентября 2021 года.
Далее последует маркировка молочной продукции со сроком годности менее 40 дней (скоропортящаяся продукция) – с 1 декабря 2021 года.
С 1 декабря 2022 года – маркировка станет обязательной для крестьянских (фермерских) хозяйств при продажах через собственную розницу и при прямых продажах.
Заранее подготовьтесь к маркировке молока
Такском комплексно, под ключ обеспечит ваш бизнес всем необходимым для работы с маркированной молочной продукцией.
Оставьте свой номер, если возникли вопросы.Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
и получайте новости первыми!