Ваш регион Москва?
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Началась обязательная маркировка мороженого и сыра

2465 просмотров
03.06.2021 12:01
673-БЗ-АНОНС.png

1 июня в России началась обязательная маркировка некоторых категорий молочной продукции – сыров, мороженого и других видов пищевого льда, не содержащего или содержащего какао.

Это значит, что теперь производители данной продукции должны в обязательном порядке наносить на нее (упаковку или товарный ярлык) двухмерный код Data Matrix, содержащий информацию о продукте, а все сделки по маркированному товару должны сопровождаться универсальным передаточным документом (УПД) в электронном виде.

В «Честном ЗНАКЕ» сообщили о высоком уровне готовности производителей «молочки» к запуску данного этапа. Так, по данным оператора системы маркировки, уже в начале мая количество зарегистрированных участников маркировки достигло 67 %, ими было заказано 700 млн кодов. 

Следующие этапы маркировки молочных продуктов

Очередная категория – это молочная продукция со сроком хранения свыше 40 суток. Ее маркировка начнется 1 сентября 2021 года.

Далее последует маркировка молочной продукции со сроком годности менее 40 дней (скоропортящаяся продукция) – с 1 декабря 2021 года.

С 1 декабря 2022 года – маркировка станет обязательной для крестьянских (фермерских) хозяйств при продажах через собственную розницу и при прямых продажах. 

Заранее подготовьтесь к маркировке молока

Такском комплексно, под ключ обеспечит ваш бизнес всем необходимым для работы с маркированной молочной продукцией.

Рекламные баннеры (4).png

Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Поделиться
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться