Минпромторг предложил начать обязательную маркировку безалкогольного пива.
В проекте постановления, опубликованном на едином портале НПА, названы следующие даты: продукция в спецупаковке подлежит маркировке с 1 сентября, а в другой – с 1 декабря 2022 года.
Согласно документу, оборот немаркированного безалкогольного пива, произведенного или импортированного до 1 сентября 2022 года, допускается до окончания его срока годности (но не позднее 1 сентября 2023 года для пива в спецупаковке, и не позднее 1 декабря 2023 года для пива в иных видах упаковки).
Уже известно, что для маркировки предлагается использовать коды Data Matrix и типовой формат идентификаторов применения (AI) GS1.
Проект постановления и само предложение – логическое завершение эксперимента по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков. Внедрение этой системы позволит снизить долю контрафактной продукции.
Такском предлагает полный комплекс решений для работы с маркированными товарами. Под любые нужды – от киоска до гипермаркета, производителю и опту:
онлайн-кассы, сканеры и торговое оборудование;
услуги оператора фискальных данных;
электронные подписи для касс, ЭДО и отчётности;
программы для ЭДО и для онлайн-отчётности в госорганы;
услуги эквайринга и терминалы для него;
индивидуальные решения для наполнения УПД кодами маркировки из разных учётных систем.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
и получайте новости первыми!