Подготовлены правила обязательной маркировки пива (в том числе, безалкогольного) и слабоалкогольных напитков. Они касаются всех участников оборота пива и пивных напитков – от производителей до розничных продавцов.
Соответствующие проекты постановления (для безалкогольного и для содержащего алкоголь пива) опубликованы Мипромторгом и ждут рассмотрения.
Ожидается, что переход к обязательной маркировке будет поэтапным и начнётся 1 марта 2023 года. Именно с этой даты производители, импортёры, опт и розница, торгующие пивом, должны подавать заявления на регистрацию в «Честном ЗНАКЕ».
В течение месяца после регистрации необходимо подготовиться к началу маркировки – подписать договор с оператором ЭДО, чтобы в дальнейшем обмениваться данными с «Честным ЗНАКОМ» и контрагентами, подключить ОФД, приобрести кассовую технику для работы с маркированной продукцией. После этого – заявка в «Честный ЗНАК» на прохождение тестирования обмена данными (на него даётся ещё месяц).
В проекте постановления предлагаются следующие даты:
Продажа немаркированного пива разрешена до 1 апреля 2024 года – для пива в специализированной упаковке, и до 15 января 2025 года – в потребительской упаковке.
Такском предлагает полный комплекс решений для работы с маркированным пивом. Под любые нужды – от киоска до гипермаркета, производителю и опту:
- онлайн-кассы, сканеры и торговое оборудование;
- услуги оператора фискальных данных;
- электронные подписи для касс, ЭДО и отчётности;
- программы для ЭДО и для онлайн-отчётности в госорганы;
- услуги эквайринга и терминалы для него;
- индивидуальные решения для наполнения УПД кодами маркировки из разных учётных систем.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
и получайте новости первыми!