«Сейчас, когда до внедрения обязательной маркировки остается пять месяцев, мы видим, что запрос на выпуск кодов маркировки растет каждый день, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике», - отметил эксперт.
«Самоизоляция из-за эпидемии коронавируса скоро закончится, и люди вновь захотят вернуться к своим привычным beauty-ритуалам. Участники парфюмерного рынка понимают это и продолжают работать и заказывать коды маркировки духов», – подчеркнул он.Напомним, что обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию России, а также передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК начнется 1 октября 2020 года.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
и получайте новости первыми!