Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Правительство обновило правила передачи сведений для маркированной «молочки»

2233 просмотра
11.10.2022 12:39

Утверждены новые правила передачи сведений в «Честный ЗНАК» при продаже маркированной молочной продукции. Соответствующее постановление размещено на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов и вступило в силу с 3 октября этого года.

Новые правила дополняют уже действующий порядок передачи сведений, принятый в постановлении Правительства от 15.12.2020 № 2099.

В соответствии с поправками, если совершается сделка с переходом права собственности на молочную продукцию, а также оформляются договоры комиссии, агентские договоры и договоры подряда, участники оборота должны в течение трёх рабочих дней с момента приёмки товара сформировать и направить уведомление в «Честный ЗНАК» о передаче/приёмке. Уведомление должно быть представлено в формате универсального передаточного документа (УПД) через сервисы электронного документооборота (ЭДО) и заверено усиленной электронной подписью. Такой порядок передачи сведений в «Честный ЗНАК» будет действовать до 31 мая 2025 года.

Также участники оборота «молочки», освобождённые от применения контрольно-кассовой техники (например, при продаже молока из автоцистерн), должны самостоятельно в течение 30 календарных дней со дня продажи продукции направить в «Честный ЗНАК» следующие сведения:

  • ИНН участника оборота молочной продукции, который осуществляет вывод молочной продукции из оборота;
  • Код маркировки, либо коды идентификации потребительских упаковок, либо коды идентификации групповых упаковок, либо коды идентификации набора товаров;
  • Способ вывода товаров из оборота (при розничной реализации);
  • Дата вывода молочной продукции из оборота;
  • Цена реализации маркированной молочной продукции (с учётом НДС) по данным участника оборота молочной продукции;
  • Наименование, номер и дата документа, подтверждающего продажу (при наличии).

Эти сведения направляются через личный кабинет участника оборота молочной продукции или электронные сервисы, которые взаимодействуют с системой мониторинга «Честный ЗНАК».

Ранее мы сообщали, что с 1 сентября электронный документооборот обязателен для всех участников рынка маркированной «молочки» годностью больше 40 дней. С этой даты УПД может быть лишь электронным и передаваться контрагентам только через сервисы ЭДО. Таковы нормы, закреплённые в пп. б п. 3 Постановления Правительства РФ от 15 декабря 2020 г. № 2099.

Выберите один из трёх сервисов ЭДО для маркировки

«Такском-Файлер» – простой и малозатратный сервис электронного документооборота для маркированных товаров. Работает через браузер. В мобильном приложении «Файлера» камера смартфона служит считывателем штрих-кодов вместо 2D-сканера.

«1С-Такском» – решение для ЭДО в привычном интерфейсе «1С».

«Модуль обработки 1С» – обмен, согласование и подписание электронных документов прямо из «1С».

Что ещё требуется для работы с маркированной «молочкой»

Как с 1 сентября торговать маркированной молочной продукцией. Практическое руководство для розницы

Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Поделиться в соцсетях
Поделиться
Новости по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости раз в неделю прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте контакты, если возникли вопросы. Мы свяжемся с вами и поможем со всем разобраться.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.