С 1 июля участники оборота табачной и обувной продукции обязаны работать по правилам маркировки, а представители малого бизнеса — участники третьей волны реформы в сфере применения контрольно-кассовой техники (ККТ) использовать для расчетов онлайн-кассы. Какие шаги следует предпринять для выполнения этих требований, рассказал на семинаре в Ростове-на-Дону представитель оператора электронного документооборота (ЭДО) и оператора фискальных данных (ОФД), участника пилотных проектов по маркировке — компании «Такском» Иван Самородов. Эксперт также осветил нормы, регламентирующие маркировку и применение онлайн-касс, и ответил на вопросы аудитории. Приведем некоторые из них.
Что делать с остатками немаркированных табачных изделий после введения обязательной маркировки?
Остатки сигарет и папирос, произведенных до 1 июля 2019-го, можно будет продавать до 1 июля 2020-го, то есть еще год.
А до какой даты необходимо закончить маркировку остатков обуви?
Планируется завершить этот процесс на местах их складирования по упрощенной процедуре до 1 февраля 2020 года.
Что такое упрощенная процедура?
Это — маркировка обуви криптокодом, для получения которого не требуется регистратор эмиссии. Упрощенные коды можно получить в Личном кабинете информационной системы мониторинга маркированной продукции.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
и получайте новости первыми!