Ваш регион Москва?
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Маркировка обуви. Что делать, если происходит возврат пары?

Автор
Сергей Анисимов
руководитель проекта компании «Такском»
Маркировка обуви. Что делать, если происходит возврат пары?
2584 просмотра
03.02.2020 22:55

При продаже обуви вы сканируете код DataMatrix, и через оператора фискальных данных в систему маркировки поступает информация о том, что данная пара выведена из оборота.

При возврате товара вы должны пробить чек на возврат. Если код присутствует на обуви, то вы вновь сканируете его, тем самым вводя данную пару обуви в оборот, и можете вновь выставить товар на прилавок. 

Если же код отсутствует — например, покупатель нечаянно сорвал или повредил наклейку — тогда надо обязательно перемаркировать эту пару обуви. Вы должны распечатать новый код, сгенерированный системой «Честный ЗНАК», и наклеить его на место старого. Только после этого можно вновь выставлять товар на продажу.

Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Поделиться
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Специальные предложения
Ответы на вопросы по теме

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться