Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Передача в ремонт прослеживаемого товара: приводит ли к прекращению прослеживаемости?

1049 просмотров
13.10.2021 14:45

ФНС в письме №СД-4-15/10449@ от 26.07.2021 рассказала, приводит ли к прекращению прослеживаемости передача в ремонт прослеживаемого товара.

Ответ — нет. По мнению специалистов налоговой, передача в ремонт прослеживаемого товара (в т.ч. гарантийный) не приводит к прекращению прослеживаемости. Причина — в том, что передача в ремонт такого товара не означает, что товар будет переработан или на его основе будет произведен новый товар.

Поэтому такую операцию, как передача в ремонт, а также возврат отремонтированного прослеживаемого товара собственнику, не подлежит отражению в отчете об операциях с прослеживаемыми товарами.

✅ Все для работы с прослеживаемостью предлагает компания Такском:

*️⃣ электронные подписи от аккредитованного удостоверяющего центра Такском - для подписания отчетных документов и электронных документов с контрагентами (счетов-фактур, УПД и т.д.).

*️⃣ сервисы для ЭДО – для обмена электронными документами с контрагентами по прослеживаемым товарам.

*️⃣ сервисы для отчетности через интернет – для сдачи отчетов по прослеживаемым товарам в ФНС.

Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Поделиться в соцсетях
Поделиться
Ответы на вопросы по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости раз в неделю прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19