Интересная тенденция наблюдается в Томской области: предприниматели, работающие на территориях, удаленных от сетей связи, где есть Интернет, но нет требований по передаче сведений в налоговую инспекцию в режиме онлайн, все чаще заключают договоры с операторами фискальных данных.
Что дает ОФД таким представителям бизнеса — выгоду или удобство? Наверное, и то и другое.
В случае заключения договора с ОФД им не нужно тратиться на покупку фискальных накопителей каждые 13 месяцев, а также на услуги по выгрузке из них данных в налоговой инспекции. А сервисы ОФД решают множество больших и маленьких задач. Личный Кабинет «Такском-Касса», например, показывает, открыта ли смена в магазине, кто ее открыл, продается ли товар, и уходят ли чеки в ФНС. Каждый предприниматель, пользуясь этим сервисом, может сравнить выручку, средние количество и сумму чеков на торговой точке с аналогичными показателями по рынку во временном разрезе, провести ABC-XYZ анализ товарного ассортимента и многое другое.
Компания «Такском» провела в Томске семинар, посвященный новому порядку применения контрольно-кассовой техники и введению системы маркировки и прослеживания товара.
На мероприятии выступили и ответили на вопросы аудитории руководитель проектов компании «Такском» Сергей Анисимов и представители УФНС России по Томской области.
Во время диалога с участниками семинара много внимания было уделено корректировке расчетов.
Как поступить, если организация обнаружила у себя чеки с неправильно указанным способом расчета?
В соответствии с требованиями законодательства по каждому неверно оформленному чеку должна быть выполнена корректировочная операция. Для исправления в документах форматов 1.0 и 1.05 при ошибочном указании способа расчета необходимо пробить два чека — сначала на возврат товара, а затем на приход, верно указав способ расчета, — и далее сообщить об этом в налоговую инспекцию.
Оставьте свой номер, если возникли вопросы.Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
и получайте новости первыми!