Как применять кассу после выхода сотрудников с удалёнки?

Автор
Александр Сорокин
заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России
Как применять кассу после выхода сотрудников с удалёнки?
82 просмотра
19.05.2020 09:52
Вопрос слушателя вебинара Такском:

В связи с режимом самоизоляции всех сотрудников организации перевели на дистанционную работу с 25 марта. Кассовый аппарат находится в офисе организации. На расчётный счёт компании в течение апреля поступали авансовые безналичные платежи по заключённым договорам от покупателей – физических лиц.

Можно ли кассовые чеки по данным безналичным поступлениям пробить в первый рабочий день выхода на работу в офис, согласно нормам закона 54-ФЗ?

Или следует пробить чеки коррекции в связи с неприменением ККТ по данным безналичным поступлениям (п.4 ст.4.3 закона 192-ФЗ) и подать соответствующее заявление в ИФНС о совершении правонарушения, чтобы избежать административного штрафа?

Какой датой следует выставить счёт-фактуры по полученным авансам? Датой зачисления денежных средств на расчетный счёт? Или датой кассового чека/чека коррекции?

Ответ эксперта:

Если сотрудники были переведены на дистанционную работу, значит компания не останавливала деятельность.

Поэтому правильно сформировать чеки коррекции по расчётам, которые не зафиксированы с применением ККТ и направить сообщение в налоговую.

В части счётов-фактур: сейчас формирование кассового чека и кассового чека коррекции прямо не связано с выставлением счёта-фактуры. Поэтому для счёта-фактуры необходимо руководствоваться правилами его выставления.

Отправить
Запинить
Поделиться
Ответы на вопросы по теме

Еще ответы на вопросы

Раздел в бета-тестировании. Замечания и предложения отправляйте на kalabuhovapa@taxcom.ru