Ваш регион Москва?
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Нужно ли снимать ККТ с учёта, если деятельность прекращена?

8121 просмотр
17.06.2020 16:02
ФНС РФ опубликовала разъяснения по одностороннему снятию с учета кассовой техники. Они пригодятся всем пользователям ККТ.

В письме № АБ-4-20/9617@ от 10 июня 2020 года налоговая служба в дополнение к ранее направленному письму № АБ-4-20/5652@ от 2 апреля 2020 года сообщает о необходимости возобновления снятия контрольно-кассовой техники с регистрационного учёта налоговыми органами в одностороннем порядке по причине внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, теперь при прекращении организацией или ИП деятельности и внесении соответствующей записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП самим снимать технику с учёта нет необходимости. Заниматься этим будут территориальные инспекции ФНС РФ.

Обращаем внимание, что никто не ограничивает компанию или предпринимателя в праве снять контрольно-кассовую технику с учёта самостоятельно. Например, в случае, если планируется продажа ККТ третьему лицу. Для этого потребуется подать заявление по форме Приказа ФНС ММВ-7-20/484@ от 29 мая 2017 года, и представить отчёт о закрытии фискального накопителя (п. 8 ст. 4.2 Федерального закона № 54-ФЗ от 22 мая 2003 года). 
Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Поделиться
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться