Ваш регион Москва?
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Покупатель рассчитывается в два этапа, с предоплатой: сколько чеков выбивать?

2991 просмотр
26.03.2021 09:55
БЗ-ОСНОВА.png
ФНС в своем письме от 19.03.2021 № АБ-3-20/2062@ уточнила, сколько чеков нужно пробивать продавцу, если покупатель рассчитался с ним в два этапа: сначала внеся предоплату (частично), а затем осуществив конечный расчет.

Сотрудники налоговой службы напомнили, что реквизиты фискальных документов и их форматы, обязательные к использованию, утверждены приказом ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@. Этот приказ предусматривает и соответствующие признаки способа расчета (тег 1214). Такими являются:

«частичная предоплата до момента передачи предмета расчета»;

«аванс»;

«полная оплата, в том числе с учетом аванса (предоплаты) в момент передачи предмета расчета - полный расчет».

Поэтому если покупатель сначала внес предоплату, а затем оплатил финально (за вычетом предоплаченных денег), то продавцу нужно пробить два чека:

первый – при получении средств с признаком способа расчета «предоплата»;

второй – после фактической передачи товара/оказания услуги с признаком способа расчета «полный расчет». В этом чеке укажите общую сумму расчета с учетом уже внесенной предоплаты.

Уточнить возможности вашей кассы или заказать услугу по настройке ККТ можно, обратившись в Центр технического обслуживания Такском, позвонив по номеру +7 (800) 500-47-81. ЦТО Такском оказывает различные услуги для вашего бизнеса: по замене фискального накопителя, регистрации и перерегистрации ККТ в ФНС, настройке оборудования и многие другие.

В интернет-магазине вы можете приобрести также все необходимое для торговли. ЦТО Такском предлагает не только онлайн-кассы (с эквайрингом и без), фискальные накопители и регистраторы к ККТ, но другие сопутствующие товары: POS-оборудование, весы, принтеры этикеток, сканеры штрихкода, терминалы сбора данных.

Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Поделиться
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться