Ваш регион Москва?
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Потребитель отказался от оплаченного онлайн товара: как оформить кассовый чек?

2505 просмотров
11.05.2021 11:13

УФНС по г. Москве в письме от 01.04.2021 № 22-05/012166@ дало пояснения, как оформлять кассовый чек, если покупатель отказался от товара, который уже был частично оплачен безналичным способом.

Сотрудники службы прояснили, что чек формируется при выплате денежных средств в наличном или безналичном порядке за товары, работы, услуги, в том числе – при их возврате. В чеке должен содержаться реквизит «признак расчета». Согласно приложению № 2 приказа ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@, этот реквизит может принимать значения:

1. приход (получение средств от покупателя);

2. возврат прихода (возврат денег покупателю, полученных от него);

3. расход (выдача денег покупателю);

4. возврат расхода (получение денег от покупателя, выданных ему).

В рассматриваемом случае, если покупатель возвращает товар, предоплаченный онлайн, в кассовом чеке следует указывать значение «возврат прихода» для реквизита «признак расчета».

Получить консультацию по работе с кассовой техникой, заказать услуги для регистрации или обслуживания ККТ, а также купить необходимое оборудование вы сможете, обратившись в Центр технического обслуживания компании Такском. В интернет-магазине представлены различные модели онлайн-касс, соответствующих требованиям 54-ФЗ, в том числе с эквайрингом, а также сопутствующие товары: весы, денежные ящики, сканеры штрих-кодов, принтеры печати этикеток и многое другое.

Такском предлагает и свои услуги оператора фискальных данных по передаче кассовых чеков в ФНС. Если вы торгуете маркированными товарами, то ОФД Такском также будет передавать коды маркировки в «Честный ЗНАК». Удобный личный кабинет «Такском-Касса» позволит оперативно отслеживать работу кассиров, формировать отчеты и получать аналитику по продажам.

Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Поделиться
Поделиться

Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться