Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Услуги проживания (пансионат). Когда оформлять кассовый чек? Как оформить возврат?

Автор
Александр Сорокин
заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России
Услуги проживания (пансионат). Когда оформлять кассовый чек? Как оформить возврат?
2697 просмотров
11.02.2020 22:57
Согласно пункту 5.3 статьи 1.2 54-ФЗ, это безналичный расчёт, а не расчёт в интернете. Он подходит под термин «расчет», «приём денежных средств в безналичном порядке от физлица». 

Применить контрольно-кассовую технику (далее ККТ) и отправить чек клиенту нужно не позднее рабочего дня, следующего за днем расчёта.

Как только денежные средства отражены в выписке по расчётному счету, вы формируете чек, и у вас есть 1 рабочий день на эту операцию.

В чеке вы указываете, что средства поступили в безналичном порядке. Чек отправляете на телефон и на электронный адрес клиента.

Вам нужно получить от него адрес или телефон, куда вы отправите кассовый чек.
 
Если такой информации вы от него не получили, то отдаете кассовый чек на бумажном носителе лично (когда он приедет в пансионат).

Касаемо возврата: в данном случае формируется обычный кассовый чек. Формируется он на сумму возврата, тип расчёта «безналичный расчет», но пишите, что это «возврат прихода».
Оставьте свой номер, если возникли вопросы.
Поделиться в соцсетях
Поделиться
Ответы на вопросы по теме
Подпишитесь на рассылку
Получайте полезные статьи и актуальные новости раз в неделю прямо на почту
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте контакты, если возникли вопросы. Мы свяжемся с вами и поможем со всем разобраться.
Свои замечания и предложения отправляйте на brand@taxcom.ru
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.